June 16, 2021

Наставничество для экспертов, которое позволяет повысить доход в 2 раза, за счет повышения среднего чека и стратегии продаж.

Меня зовут Валентина Кузнецова, я наставник экспертов. Благодаря моей программе наставничества, эксперты увеличивают свой доход без стресса и выгораний.

мне 30 лет, живу в Москве, воспитываю 2 маленьких детей

Свой путь на фрилансе, я начала с крупного проекта Андрея Парабеллума "Виртуальный Коучинг", еще там я осознала то, что мне нравится работать с экспертами. Cейчас я являюсь наставником на программе Гари Фест "Я и есть личный бренд", поэтому не понаслышке знаю, какие трудности испытывает эксперт при развитии в инстаграм.

"Много работаю, мало получаю, не вижу свою семью", " Устала работать за низкий чек", "Клиенты не ценят", "Не вижу результатов своей работы, наступает выгорание".

И так как я имею опыт работы с экспертами, прошла много обучений и все свои знания использовала на практике, я решила создать свой продукт, который сейчас предлагаю вам.

Что именно вы получите пройдя мою программу наставничества?

Пройдя мою программу наставничества вы поверите в себя и начнете работать только с теми клиентами, с которыми захотите. Вы будете работать меньше, а зарабатывать больше. Вы начнете продавать те услуги, которые раньше не продавали.

Как именно я работаю?

Я работаю индивидуально. Стратегия вашего развития и продвижения подбирается именно под вас, с учетом ваших исходных данных. Вы получаете самую актуальную и эффективную информацию, которая позволит вам работать меньше, а зарабатывать больше.

Какие риски могут быть?

Такой вопрос вполне мог появиться у вас, так как на рынке сейчас очень много наставников на любой цвет и вкус. Но я могу сказать с уверенностью, если вы будете выполнять все действия которые я говорю, не сделать результат нужно постараться.

У кого это уже работает?

Все кейсы можно посмотреть у меня на странице

Здесь расскажу об одной из своих наставляемых - Виктории. Ко мне на программу Вика пришла с полным нежеланием что то делать дальше, потому что устала работать с клиентами за низкий чек. Был страх и неуверенность в себе, выгорание, апатия. Она не понимала куда двигаться дальше. Ее доход составлял 35.000р.

Что мы сделали:

  1. Проработали мышление, благодаря этому Вика осознала свою ценность как эксперта и без страха подняла стоимость на свои услуги.
  2. Cкоректировали нишу и позиционирование- это нам позволило отстроиться от конкурентов и показать свое преимущество перед ними.
  3. Разработали продуктовую линейку, которая удовлетворяет потребности целевой аудитории.

Таким образом, за программу Виктория заработала 82.000р. тем самым, окупив наставничество.

Я знаю, что сейчас у вас начинают гореть глаза и хочется получить такой же результат, а возможно даже и больше.

Дело в том, что сейчас я могу вести только 3 проекта одновременно. Делаю так, чтобы быть максимально вовлеченной в процесс своего наставляемого и сделать максимальный результат.

Если я вам отправила этот файл, значит на тот момент у меня было свободное место и я готова рассматривать Вас, как потенциального наставляемого.

Но в любом случае, лучше этот момент уточнять лично.

Напишите мне, насколько вам актуально сейчас увеличение дохода в 2 раза, в ближайший месяц?

Писать можно сюда