May 30, 2021

Остров Контой и Остров Женщин

"Проведите расслабленный день на нашей лодке" - говорили они. Мне был обещан сноркелинг и пеший тур по острову, "будет весело" - сказал турагент.

Поездку на острова Контой и Исла Мухерес я забронировала спонтанно. Знала что посещение острова ограничено - пускают всего по 200 человек в день, и, когда заметила рекламу тура в агентстве, долго не думая, купила его. Контой - это необитаемый остров - заповедник, на нём гнездятся разные виды птиц и рядом с ним находится большой коралловый риф.

Из Плайи нас примерно час везли к причалу в Канкуне, где надо было сесть на огромную жутко укачивающую лодку и продержаться так ещё час под хиты двухтысячных и шутки-прибаутки гида на испанском. Англоговорящих на лодке почти не было, так что гид не особо утруждал себя переводом.

Отходим от причала в Канкуне

Перед высадкой на остров Контой предлагалось заняться сноркелингом, и небольшими группами под предводительством гидов мы полезли исследовать морские глубины. Гид показал нам стаи барракуд, разных цветных рыбок, ската и другую морскую живность.

Затем нас высадили на острове и сказали: развлекайтесь, мол, через сорок минут пеший тур.

Причал острова Контой

Отведенное время все решили провести на пляже

Морская звезда и стайка маленьких рыб, кажется, барракуд

На пляже нет волн вообще, плещешься себе, как в ванной дома

Солнце палило страшно, но как только я вытащила из рюкзака солнцезащитный спрей, рядом как из-под земли возник сотрудник парка в униформе и велел убрать обратно. Они защищают коралловый риф и использовать санскрин на острове нельзя. А ленивый гид не удосужился об этом на лодке на английском сказать

Наша лодка - с жёлтой крышей

Пеший тур занял ровно 20 минут, из которых 10 минут мы шли, и по 5 минут в двух локациях гид сказал пару слов. А я готовилась прямо к пешему туру по джунглям, аж кроссовки взяла

Зато я узнала наконец, что грозные птицы, летающие над пляжем в Плайе- это fregate birds. Им нельзя мочить туловище, поэтому они поджидают, пока пеликан поймает рыбку, и отнимают её у него. На острове они обитают в пресной лагуне

Пресная лагуна

Такие странные ростки в мангровых джунглях острова вместо травы

На острове живут сухопутные крабы-отшельники. Надо смотреть под ноги, чтобы не пришибить их ненароком

Есть небольшой музейный зал, где описаны виды животных, обитающих на острове
Гид рассказывает про флору и фауну на фоне карты острова

Вот такая на острове столовая. Игуаны тут как кошки в Адлере каком-нибудь, поджидают, когда им перепадет что - нибудь со стола. Их там несколько, целая банда орудует. Одна чуть не на колени ко мне взлезла, а другая сидела у меня под столом, гипнотизировала

После обеда я направилась к пеликанам в дальний конец пляжа. Они мне больше всего понравились.

Сидят каждый на своём месте, а затем плюхаются в воду, как увальни

Пеликаны очень интересные птицы - величественные и неуклюжие одновременно

Потом всех призвали на борт, чтобы направиться на Исла Мухерес. Тут я прознала, что в стоимость тура входят также любые напитки в баре нашей лодки, и поняла, отчего все были так веселы

Как сказал гид, нас высадили на лучшем пляже Исла Мухерес и на 9 лучшем пляже во всём мире

Нуууу, ожидание - реальность, так сказать

Буйки повешены в паре метров от берега, когда я дошла до них, мне было по пояс. За буйками плавает куча лодок и кораблей. Мимо меня проплыл бычок и я вышла на сушу

Местные просто сидят по пояс в воде и пьют пиво. На пляже куча народу, очень много мусора и шума

На этот лучший пляж нам отвели около 50 минут, но больше и не надо было. После магического пляжа на Контое этот мне совсем не понравился

На острове многие ездят на таких машинах, типа гольфкаров. Я думала, потому что они электрические, но вонь там стояла, как на МКАДе. В общем, на Исла Мухерес стоит вернуться отдельно, чтобы исправить впечатление - уверена, там есть более приятные места для осмотра

Дальше пора было возвращаться в Канкун. Экипаж решил нас немного повеселить и танцевал горячие мексиканские танцы под попурри из заводных песен, заигрывая с публикой, и, конечно же, в надежде на чаевые. Всем желающим наливали прямо в глотку текилу из бутылок под бурные аплодисменты

Когда я покупала этот тур, ждала немного другого - увлекательных рассказов о животных, об истории этих мест, но туристов не особо напрягали информационной повесткой. Зато эта лодка прямо олицетворяет курортную Мексику, мне кажется - все немного пьяненькие, пляшут, хлопают и поют, лодку швыряет по волнам, и всё это под весёлую музычку

День получился очень насыщенным, и я была рада вернуться домой

Вот и всё