October 20, 2020

Эмоциональное присоединение

Ну что же, мы позвонили в контору, мы прошли секретаря, нам выдали нужного человека. А что дальше? Вот это?

- Здравствуйте! Меня зовут Ондрюща, компания ООО «Зеленоглазое такси». Хочу вам предложить подняться на ставках! Для этого вам нужно уделить мне 3 минуты! Вы готовы меня выслушать?

И вот так ты собрался продавать? И как думаешь, далеко ты так уйдешь? Не, давай так, хоть кто-нибудь тебя выслушает/согласится? А сам бы ты стал это слушать? Нет? А почему так делаешь?
И вот тут нам поможет эмоциональное присоединение.

Что такое эмоциональное присоединение? Это фраза, которой можно заинтересовать клиента, вызвать у него эмоции, которые заставят его продолжить диалог.
В первом случае показаны банальные и скучные фразы, которые они слышат каждый день. Дайте им что-то новое. Что-то типа такого:

  • Алексей Иванович, здравия желаю! Разрешите обратиться? Алексей Иванович, там ваш ламборгини эвакуируют! Алексей Иванович позвольте поздравить вас с праздником! (далее любой праздник или придумайте свой, например с днем улыбки, с пятницей). очень хорошо работает с женщинами Вбейте в переводчик красивую фразу на другом языке, лично я использую приветствие на французском. После захвата внимания яркой фразой говорите о том, что вы хотели просто поднять настроение, и представляетесь. Т. е. полная версия может выглядеть так: - Алексей Иванович, там ваш ламборгини эвакуируют! - Какой? *часто они сами подыгрывают* - Алексей Иванович, это Ондрюша, компания ООО «Зеленоглазое такси», хотел поднять вам настроение! Далее вы по сценарию продаете свой продукт. Честно скажу: конверсия людей, которые готовы меня слушать и продолжать диалог, увеличилась, этак, процентов с 30 до 60, почти в два раза! Не бойтесь эксперементировать. Вы работаете в продажах, именно с этого этапа начинается написание вашего фильма! Ах, да, предупреждаю, с такими методами в офисе на вас будут смотреть, как на дурачка, но нам это не важно? Ведь так?
  • - Когда впервые я начал применять этот метод, мой руководитель несколько раз переслушивал, что за бред я несу
    - Рассказывал короткие стихи - Однажды, во время моего французского приветствия, женщина продолжила разговаривать со мной на французском. Вышло неловко, но с тех пор она мой клиент. - Как-то раз решил поэкспериментировать, и сказал клиенту, что он якобы забыл про встречу со мной, и я жду его внизу с кофе уже 10 минут. Клиент ответил, что будет через 10 минут он действительно скоро вышел, благо я был рядом, и поблизости была кофейня.
    P.S. Я тут фишку крутую придумал, ни у кого не будет ручки записать?