November 26, 2020

Марафон 2 день

3) мои ошибки 3 из 20

1)Я не готова выходить из зоны комфорта.

2) Я боюсь отказов.

3) я не многа ленива.

4) Моя точка А

Я живу в маленьком сибирском городе где население 10 т человек. Я работаю за 20 тысяч рублей. Я живу с мужем в квартире которая принадлежит моей маме. Мы планируем детишек. Но на это нужно свое жилье. А это значит надо брать ипотеку. Я имею долги. Нам помогают наши родители. Я работаю в найме но это мне не нравится. Мы не ездим отдыхать. Проводим вечера дома в телефоне и телевизоре. Мы не ходим в рестораны. Покупаем продукты по акциям. В моем окружении в меня не верят.

5 Моя точка Б

Прошло 10 лет. Ничего не изменилось. Мы живём в квартире но она в ипотеке. Я работаю за 20 тр так же как и муж. У нас растут 2 детишек прекрасных. Мы не можем купить им одежду и игрушки которые они хотят

Мы не ездим отдыхать тк почти все деньги уходят на ипотеку и на житье маленько. Нам все так же помогают наши родители. Мы так же живём в маленьком городе. Семейная жизнь превратилась в рутину. И этого ты хочешь?! Это твоя мечта...

6 мои 10 не хочу

1 Я не хочу ездить на автобусе и маршрутке.

2 Я не хочу жить не в своей квартире или доме.

3 Я не хочу бояться отказов.

4 Я не хочу не ездить отдыхать каждый год.

5 Я не хочу жить от зарплаты до зарплаты.

6 Я не хочу работать за маленькие деньги.

7 Я не хочу быть не счастливым человеком

8 Я не хочу жить в маленьком городе.

9 Я не хочу быть как все.

10 Я не хочу ходить на не любимую работу.

7 1)Я не хочу ездить на маршрутке и автобусе. /Я езжу на своей новой машине Ауди А4 синего цвета и кайфую от этого.

2)) Я не хочу жить не в своей квартире или доме. /Я живу в своём загородном роскошном 2 этажном доме и элитной квартире в Питере.

3)Я не хочу боятся отказов. /Я принимаю отказы тк это опыт,знания и умения.

4) Я не хочу не ездить отдыхать каждый год. / Мы ездим семьёй отдыхать куда хотим и когда хотим.

5)Я не хочу жить от зарплаты до зарплаты. /У меня свои бизнес я зарабатываю столько сколько хочу.

6)Я не хочу залезать в долги. /Я зарабатываю столько что не смотрю на цены.

7) Я не хочу покупать дешёвую еду. /Я ем хорошие и дорогие продукты.

8) Я не хочу чтобы родители нам помогали. /Мы отвещем родителей на отдых.

9) Я не хочу тратить свою жизнь в пустую. /Я успешный самодостаточный человек.

8) Приоритетные цели

1 Начать развивать свой бизнес.

2 Купить машину мечты ауди А4.

3 Купить квартиру и дом своей мечты.

4 Заработать 500000 тр чтобы отдать долги и ни в чем себе не отказывать.

9 Жизнь мечты

ПРИВЕТ, дорогая. Ну как ты?! Ты добилась очень многих целей. Ты построила команду мечты в компании Lyconet. Ты стала бизнес вумен. Ты зарабатываешь 100000000 €.

У тебя есть 4 комнатная большая квартира в Питере.Есть дом в Сочи красивый, роскошный 2 этажный. Есть любимый муж. Есть 2 красивых детишек мальчик и девочка. Мы ездим отдыхать куда хотим и когда хотим. Не жизнь, а мечта. Есть 2 машины мерседес и ауди А4. Есть свой личный самолёт. Ты возишь своих родителей отдыхать.

10 на что готова ради мечты

1 Начать бизнес и отбросить все страхи.

2 Не реагировать что будут говорить в окружении.

3 Меньше проводить время в соц сетях.

4 Больше читать полезных книг.

5 Каждый день выходить из зоны комфорта.

6 Получать отказы и готовой к ним.

7 Действовать когда опускаются руки.

8 Каждый день делать действия.

9 всегда мыслить позитивно

10 быть готовой всегда быть лучшей.

11 финансы

Min 100000

100% 250000

Max 500000

12 цель

1) Вступить в бизнес /найти денег на бизнес

2) Я отдаю все долги. / вступлю в бизнес увеличю доход.

3) Купить квартиру и свой дом/ накопить денег

4) Купить машину мечты ауди А4/ Увеличю доход куплю машину

10 мои поощрения

Вступлю в бизнес / куплю себе сумку за 2000 тр

Выйду на доход в 50000 / куплю себе ноутбук леново

Начну учить английский / куплю себе шоколадку