November 6, 2019

К нам мчится!

Сразу после тыквенного конца октября ИКЕА выкатывает миллион светодиодных гирлянд, ASOS переливается всеми цветами пайеток на игрушках, а у меня обостряется внутренний цыган и сорока-ворона. Не мне ж одной мучаться, тем более, скоро зарплата)

Балерина, Wildberries, 691 рубль, есть ещё одна, но в глубом.

Наверное, она нравится мне за то, что она похудела к новому году, а - нет. Пусть себе занимает место в подборке!

Wildberries, 376 рублей.

Если хочется цвета и воздушности (а не замёрзший нос в огромном шарфе), а в голове играет "Так вперёд за цыганской мечтой кочевой"

Wildberries, 738 рублей

Маленький фонарик с тихим огоньком моей души, разумеется.

Wildberries, 1354 рубля

Вот эту штуку явно надо, если ставить ёлку дома. Потому что делать "снег" из ваты в 2019 уже как-то не комильфо. Эти коврики есть и поменьше на случай, если ваши хоромы не предполагают ёлку от Варламова в 5 метров. Дальше в подборке будет ещё один способ оставить ёлку красивой без ваты и без такого коврика.

Wildberries, 513 рублей

Этой игрушкой передаю привет рахат-лукуму моего сердца и свету очей моих. Если покопаться на сайте, есть ещё и вест хайленд уайт терьер и пудель.

Wildberries, 585 рублей

Вдруг захочется спеть что-нибудь вроде "Мчит январская вьюга" или что-то ещё такое, ретро, с запахом мороза и хрустящего под ногами снега.

Wildberries, 154 рубля

На столе будет что? Оливье и мандарины, а это значит что? - надо засыпать крошками от бенгальских свечей по возможности всю площадь стола. Что может быть вкуснее селёдки под шубой с золой от искрящейся небезопасной свечи? ни-че-го.

Wildberries, 856 рублей

Эко-био, то-сё. Натуральные материалы в почёте, а простота исполнения не кажется бедной в данном случае. Если что, можно ведь ещё и в беленький покрасить акрилом, будет совсем хорошо!

Wildberries, 418 рублей/штука

Написано, что ангелы, а по мне так натуральные феи Пикси из английской мифологии!

Wildberries, 1827 рублей

На случай если английская мифология вам близка, может, и шотландская клетка будет люба.

Wildberries. 495 рублей

Этот шар похож на мой свадебный букет. Будем брать!

ASOS, 890 рублей

Включаем телек в воскресенье, чтобы посмотреть Дисней! Туда же повязку на голову с ушками, носок для новогодних подарков и следующая детская радость - набор шаров Дисней!

ASOA, 890 рублей

Вдруг вы планируете наряжать ёлку в доме с детьми, вот офигительный подарок (не забывайте о том, что это всё же стекло)

ASOS, 690 рублей за две игрушки

Моё тотемное животное... Иначе бы я вам эту подборку уже недели две назад выкатила!

ASOS, 450 рублей

Никогда ещё чуток искусства никому не навредил! А уж Фрида Кало - это вам не кот чихнул.

Это был блок "Классные игрушки", дальше будут "ПРЕКРАСНЫЕ". Я над ними чахну и жалею монет.

eli.ru, ShiShi, 300 рублей

За одно только название "Клубничный джем" душу можно продать.

eli.ru, ShiShi, 430 рублей

Восхитительно элегантный жираф, я считаю. В банте и при параде, не то что я сижу за компуктером в офисе.

eli.ru, ShiShi, 420 рублей/шт

Наж этими вот красавцами чахну особенно сильно и, боюсь, не удержусь и куплю парочку, 10 см и 8 см. Чтобы они радовали мою душонку.

eli.ru, ShiShi, 2160 рублей/6 шт

Похитили сердечко и унесли в сугроб. Сижу. Жду.

eli.ru, ShiShi, 400 рублей

Смотрите, она же как будто сосулька изо льда, мне снова 5 лет и украдкой от мамы можно сунуть в рот холодную прозрачную льдину (а потом горло заболит, да...)

eli.ru, ShiShi 1620 рублей/6 шт

Винтажные, бирюзовые, стеклянные - и-де-аль-но!

eli.ru, ShiShi, 3420/6 шт

Я пошутила про предыдущие, вот ещё более прекрасные, подумываю о продаже чего-нибудь ненужного, чтобы купить их. Они очень нужные. ОЧЕНЬ!

eli.ru, ShiShi, 2150 рублей/4 шт

Полцарства за луковки! Минималистично, но роскошно! Как будто они уже золотые, только белые!

eli.ru, ShiShi, 2990 рублей/ 6 шт

Вот таких бы шариков, да свечи зажечь, да булок с корицей в духовке, эх!

eli.ru, Kaemingk, 220 рублей

Ну и немного блеска ещё, пожалуй! На этом экземпляре закончим с сайтом eli.ru и пойдём в IKEA.

IKEA, 499 рублей

Дёшево и сердито! Адвент-календарь, который очень легко можно заполнить приятными мелочами, сладостями и порадовать кого-то своим вниманием 25 дней с 1 декабря и до католического Рождества.

IKEA, 899 рублей

Самый простой способ создать настроение дома - свечи. А уж если есть домик-подсвечник, то и вовсе хорошо. Есть более приземистый домик для чайной свечки ещё.

IKEA, 499 рублей

Этот вот парень живёт у меня дома с ноябрьских выходных и я планирую не убирать его после нового года, он вполне себе всесезонный, на мой взгляд.

IKEA, 2299 рублей

Вот, как и обещала, с этой подставкой можно не заморачиваться покупкой накидки на основание, но я бы, если честно, покрасила её в белый...

IKEA, 499 рублей

Отличный вариант - набор ёлочных украшений, все разные, лаконичные и милые. 20 штук!

Там же можно приглядеть сто тысяч миллионов вариантов упаковки: пакеты, шелковая бумага, крафт, тесьма и коробки.

И классные светодиодные гирлянды на батарейках и от сети, тут уж точно есть где разгуляться фантазии.

IKEA, 899 рублей
IKEA, 899 рублей
IKEA, 2999 рублей

А эти вот мне особенно нравятся. Типа ретро-гирлянда, с лампочками кругленькими... ах! Обязательно возьму себе такую когда вырасту разбогатею.

Я такие видела в Петербурге ещё у ребят "Светло"

Светло, 3000 рублей.

Тут лампы другие, более "ретро", 20 штук, 9,5 метров, от сети.... Есть о чём подумать!

OZON.ru, 1980 рублей

Побеждает тут, похоже, OZON со своим предложением: 50 лампочек, 8 метров, 1980 рублей. Надо брать!

Похоже, эта подборка не последняя на новогоднюю тематику, ведь ещё почти два месяца! За сим не прощаюсь, хороших покупок!