October 11, 2019

Подборка для дома

На меня иногда нападает желание гнездоваться и я делаю подборки того, что НУЖНОПРЯМЩАСДАВАЙ!

Уже много лет я не покупаю ничего выбранного сразу, а даю возможность "отлежаться", что спасает семейный бюджет от полного истощения. Поделюсь и с вами, а то чего я одна мучаюсь. Сегодня будет ASOS!

550 руб

Полотенце "Джо не делится едой"

1390 и 490 руб

Белая милая рамочка для нескольких карточек с моря и чёрная геометричная для задумчивой фотографии.

1590 и 790 руб

"Вынужденный садовод" - это про меня, так что с некоторых пор я приглядываю всякие там кашпо и прочее похожее. Отличный сибиоз полка+кашпо, если придумаю, куда приткнуть, возьму. Как счастливый обладатель квартиры в 30 квадратных метров, я всегда обращаю внимание на то, что может использовать в квартире вертикаль. Очередное кашпо, выглядит будто его придумала я.

по 490 рублей каждая

Далее про цветы, котоыре уже не растут. Ваза, напоминающая бидон, но выглядящая прекрасно и широкое горло и немерзкий розовый цвет и стекло. Что может быть лучше? (много чего)

1 - 490, 2 - 590, 3 - 690 рублей

Бокалы под вино, бокалы под сок, бокалы под шампанское (на деле всё - бокалы под вино и иногда вазочки для мини-букетов)

2790 за коврик и 1990 за пододеяльник и 2 наволочки

Текстиль подвезли! Коврик и постельное - шик-блеск-треск! Конверсы.

590 за пару

Красивые простые кружки если подобные из икеи уже надоели

490 руб

Пробковая доска-органайзер для тех, кто ещё надеется быть высокоорганизованным котиком (у меня не получается).