February 7, 2020

Скидки в ЗЯ

В Петербурге наконец-то открылся магазин "Золотое яблоко", а я помню, как я над его названием хохотала в далёком 2010, наверное, году, когда ездила делать выставку в Екатеринбург, да.

Первое, что меня бросилось в глаза (кто о чём, а вшивый о бане), зубная паста с эффектом снижения аппетита. Мне дико интересно, за счёт чело происходит чудо, может, пахнет чем-нибудь неприятным?

Скидка 50%, стоимость 287 руб
Гигиеничка без спецэффектов за 86 рублей!
А вот натуральный состав, то-сё, красивая баночка за 590 рублей
Бальзам с ароматом мороженого (!) за 325 рублей
Гель для фиксации бровей пользую уже второй такой, отлично помогает моих стремяжимся расползтись кудрями бровям. 135 рублей!
Обожаемые Джартовские масочки по 585 рублей! Люблю, практикую, советую. Темаски, что не в стаканчиках - не хуже (и дешевле)!
Влажные дезодорирующие салфетки, где вы были, когда мне было 17 лет и после тренировок мы ещё шли тусоваться?
Патчи для ног. 12 штук за 835 рублей! Вообще, бывают такие тяжелые дни, когда надо патч на жизнь, но в ЗЯ не продаются.
Спасающий меня в миллионе ситуаций бальзам без запаха. Мажу его преимущественно на губы, которые вечно обкусываю, но можно и на мелкие ранки, прыщи и тд. 308 рублей за большой тюбик. С запахами тоже всякими-разными есть.
У меня не особо выраженные тёмные круги бывают под глазами, но не всем же так везёт! Поэтому вот, патчи от тёмных кругов, 5 пар за 2000 рублей. Перед каким-нибудь мероприятием, мне кажется, самое то!
Вот это сейчас внезапный лот, но я наткнулась и не смогла пройти мимо (у меня три подружки сейчас кормящих). Патчи для груди. 990 рублей!
Мне супер-зашёл крем, пользуюсь недели две почти каждый день. Стоит чуть больше ста рублей и если не обращать внимания на первые 5 секунд после нанесения - шикарный!

Планирую прикупить ещё баночек Organic Kitchen, да.