July 31, 2020

Представь себе бизнес, в котором ты получаешь от 100 000 до 700 000 рублей ежемесячно …

При этом тебе не нужно:

  • Делать холодные звонки
  • Усиленно пытаться продать свои услуги
  • Снимать офис
  • Вкладывать существенные суммы в оборотку
  • Нанимать сотрудников
  • Вкладывать большие суммы в рекламу

Более того, ты можешь вести такой бизнес в любой точки России и делать это абсолютно удаленною

Представил?

А теперь, прежде чем ты подумаешь, что сейчас тебе попытаются впарить какой-то очередной попсовый курc по созданию бизнеса или пригласят в “революционный” млм проект, позволь сказать вот что:

👉К млм (сетевому маркетингу) тоже не имею никакого отношения.

👉Поэтому худший вариант, который тебя ждет после прочтения этого текста - ты узнаешь еще об одной модели бизнеса и закроешь страницу.

👉Лучший - найдешь деятельность своей мечты и начнешь делать хорошие деньги не выходя из дома

Зачем делюсь информацией подробнее будет ниже. В чем моя мотивация.
А так же условия взаимодействия

👉И раз мы определились, что ты ничем не рискуешь, позволь мне окончить эту прелюдию и перейти к делу?

█ Что за бизнес такой

Меня зовут Иван Трапезников.

Последние 7 лет я профессионально занимаюсь развитием чужих бизнесов и созданием новых проектов. В этом проекте вы легко будете получать шестизначные комиссионные как посредник.

Работает это следующим образом:

Вы выбираете нишу в которой будете работать. Я буду рассказывать как получать большие комиссионные на примере нише посредничества по ремонту квартир.

Есть большое количество предпринимателей, которым жизненно необходимы клиенты по ремонту квартир. В 90% случаев они понятия не имеют как правильно привлекать клиентов и как их довести до сделки.

Так же есть большое количество людей, которые хотят сделать ремонт и не знают какую компанию (бригаду) выбрать. Что бы их не кинули на деньги, сделали ремонт качественно и в срок и не кинули их на деньги.

Вот пример количества запросов по ремонту квартир в г. Воронеже.

Больше 6000 запросов в месяц в одном только Яндексе.

Как ни странно на рынке складывается парадоксальная ситуация.

С одной стороны есть больщое количество клиентов, которые не знают (боятся) как и кому отдать свои деньги.

С другой стороны большое количество бригад строителей сидят без клиентов, потому что не умеют их привлекать и с ними работать.

Так вот мы сводим этих людей, объясняем клиентам почему наши услуги лучший вариант сделки и получаем за это свои комиссионные.

Мой средний гонорар от сделки составляет 15%

Фишка в том, что для старта не нужно иметь степень в MBA. Не нужно судорожно искать клиентов.

Есть технологии, которые позволяют на автомате получать постоянный входящий поток звонков от заинтересованных клиентов.

Для работы тебе понадобится только компьютер, доступ в интернет, умение пользоваться почтой и социальными сетями.

Офис тоже не обязателен - можешь работать из дома, или на Бали улететь.

Теоретически, тебе даже телефона хватит для работы, но я не пробовал. Мне достаточно ноутбука с интернетом и места, куда можно присесть.

Если тебе кажется, что это слишком круто, чтобы быть правдой - зайди сервис https://wordstat.yandex.ru/ вбей в поиск “Ремонт квартир __свой город__” .

И ты увидишь какое количество людей ищут исполнителей на ремонт прямо сейчас.

После этого посмотри результаты людей, которые уже работают в этой нише.

И, опережая твой вопрос - “а какого черта ты этим делишься безвозмездно, создавая себе конкуренцию?”, отвечаю:

дело в моем желании зарабатывать еще больше и стабильнее.

Вот что я имею ввиду:

КОГДА ТЫ УЗНАЕШЬ ВСЕ ТОНКОСТИ ЭТОГО БИЗНЕСА, У ТЕБЯ БУДЕТ 2 ПУТИ -

- заняться этим самостоятельно, естественно набивая шишки и набирая практический опыт, который я получил за почти 7 лет практики.

- или стать моим партнером, чтобы делать деньги вместе, используя мой имеющийся опыт и ресурсы. Это позволит брать в разы больше проектов и в столько же раз больше зарабатывать, сводя риски к минимуму.

ВОТ, ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ:

На этой неделе я проведу для тебя открытое онлайн занятие, на котором в формате интенсива и абсолютно бесплатно дам подробные детали этого бизнеса на примерах реальных кейсов, которые можно легко проверить.

Всего за 1 вечер в прямом эфире ты узнаешь:

— Бизнес на посредничестве. Есть ли шанс подняться с минимальными усилиями да на всем готовеньком
— Сколько на этом можно зарабатывать
— В чём суть этого бизнеса
— Почему именно агентская схема бизнеса
— Как продавать, не вставая с дивана
— Грамотное продвижение продукта, даже если ты вообще не шаришь во всем этом
— Как привлекать клиентов без вложений
— Анализ результата работы для дальнейшего инвестирования, с целью получать бо́льшую прибыль
— А реальные цифры будут? Будут
— Поделюсь секретами для комфортного старта
— Актуальные формы работы
— Необходимые инструменты
— Подводные камни тоже не утаю
— Лайфхаки успешного продвижения
— Прогноз первых результатов
— Работа не для всех. Честно расскажу, кому бизнес точно не подойдет
— Конечно же, отвечу на все вопросы

А так же:

1) детальную бизнес модель с конкретными цифрами, как зарабатывать столько, сколько тебе нужно, что для этого делать;

2) как и где получаить большой поток заявок на сделки от 500 т.р., и как тебе это повторить, даже если раньше никогда этого не делал;

3) как правильно проводить переговоры, чтобы продавать услугу в 5-7 раз эффективнее;

4) как поставить сделки от 500.000 на поток и создать из этого систему.

И да - ты действительно узнаешь все это - БЕСПЛАТНО, и я отвечу на все твои вопросы, даже если нам придется сидеть до утра.

Подвоха никакого нет=)

Участие в онлайн интенсиве ни к чему тебя не обяжет - я делюсь всей информацией открыто потому, что это помогает мне завести полезные знакомства и найти партнеров, чтобы зарабатывать вместе еще больше и быстрее.

Поэтому, ТОЛЬКО если тебе будет интересно - за 90 минут расскажу, как ты сможешь зарабатывать в этом бизнесе, используя уже наработанные мной ресурсы и не тратя годы на ошибки.

Нет - просто будешь использовать мои советы и зарабатывать самостоятельно.

В любом случае, это честная сделка - мой многолетний опыт в обмен на 90 минут твоего внимания.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:

1) Несмотря на то, что интенсив бесплатен, я не “палю” тонкости этой темы всем подряд. После интенсива можно будет попасть в закрытую группу, гдя буду делиться более подробной информацией.

2) Я не обещаю тебе, что после занятия ты начнешь грести деньги лопатой, не вложив в свой бизнес ни копейки.

Для старта тебе понадобятся деньги.

Не миллионы рублей конечно, но от 2 000 до 10 000р для начала точно.

Пусть это тебя не смущает - я на примерах своих проектов покажу, как возможно быстро окупить вложения в несколько раз уже в первые 2-3 недели максимум.

Приходи на интенсив "Бизнес на посредничестве" и увидимся в эфире.

"Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать."

Уильям Шекспир