August 31, 2018

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как ты оплачиваешь заказы?

Оплата заказа происходит с чужих карт. Именно поэтому процент такой маленький

Что требуется от меня для оформления заказа?

Сначала нужно определится с заказом, ведь минимальная сумма заказа - 5.000р Так же стоит учитывать, что до 10.000р идет 20%

От вас требуется:

• Ссылки на каждый пункт заказа (а так же уточнение размера)

• Город, адрес (улица, дом, квартира), имя, фамилия, почтовый индекс

• А так же терпение, потому что для меня это как дополнительный способ заработка, именно поэтому такой маленький процент, и понимание, что я не всегда могу ответить, а тем более оформить заказ

После оформления заказа, я отправляю вам скриншоты с подтверждением заказа, и только после этого вы производите оплату (как правило это QIWI, но реквизиты могут меняться. После оплаты я кидаю вам номер заказа, по которому вы сможете отслеживать заказ. Номер заказа я отправляю только после оплаты. Все заказы оформляются с моих аккаунтов, данные от которых я никому не предоставляю

Почему ты не перепродаешь вещи сам?

Раньше я перепродавал практически все, но сейчас гораздо выгоднее перепродавать какие-то ''жирные'' пары, которые на асосе появляются не часто. Поэтому я перепродаю, просто не так часто)

Куда приходит заказ?

В ваше почтовое отделение, индекс которого вы указали в сообщении с адресом мне.