December 30, 2020

Письмо в 2021-2033

Привет, это парень, с которым ты общаешься чуть больше недели, но который привязался к тебе на столько, что это на всю жизнь!

Я пишу это в два часа ночи тридцать первого декабря, так вышло, что мы с тобой были не так много знакомы до нашего совместного празднования Нового Года, поэтому я не успел уединиться и понять, что я чувствую по-отношению к тебе, а только когда я один, когда мне никто не мешает, и у меня нету дел, я могу писать откровенно.

Так получилось, что наш «вне гласный» обмен письмами был нечестен с моей стороны, и я получил свое намного раньше, чем ты. Но надеюсь, что оно не хуже, ибо твоё письмо греет мне душу уже шестой раз, там написаны прекрасные слова. Спасибо тебе большое ещё раз, любовь моя!

Мои пожелания:

Жизнь всего одна, спешить нам не куда, но только не в моем случае, к сожалению). Живи так, как в последний день, кайфуй от каждого дня и никогда не делай то, что тебе самой не нравится. Да сложно, да непросто, но я надеюсь, что ты справишься с любыми трудностями, в том числе и при моей поддержке. Твои слова на счёт: «надеюсь, мы будем вместе всю жизнь, и неважно в каком статусе», я хорошо умею читать людей, и в тебе я прочёл нечто бескорыстное, в котором нету ни капли ненависти - это любовь, и она взаимна. Оставайся такой же маленькой, счастливой, жизнерадостной и смешной девочкой, какая ты есть, и которую я знаю! Так же желаю: пораньше съехать от родителей, как бы это тяжело не было, ведь они тебя любят, сдать ЕГЭ на сто баллов и поступить на архитектора или лингвиста!

Твоя улыбка сводит меня с ума, твои глубокие глаза, твои вкусно пахнущие волосы, твоя нежная кожа и губы, твой вкус, твоё чувство стиля, твои чувства ко мне... ты - ангел!

Моё сердце сейчас затуманено, есть проблемы, которые я решаю в себе, и ты безусловно мне в этом помогаешь, но оно говорит: держись за неё всем, чем только можешь, не упусти этот шанс и проживи с ней супер-много счастливых, романтических моментов. Я всегда буду выручать тебя из любой беды, я к тебе неравнодушен, я к тебе тянусь из-за всех сил. И с каждой минутой нашего общения всё больше и больше открываюсь тебе, доверяю и понимаю, что я влюбился по-уши...

Сейчас я напишу тебе в телеграмме, что я ложусь спать и будет уже десять часов утра 31 декабря)

Обнял, поцеловал, заплакал...

Твой Кир❤️