April 12, 2020

Моушн-дизайн. Этап 3. Реализация стиля и наполнение. Моделирование.

На этом этапе было очень тяжело по многим причинам. В середине недели внезапно навалилось много работы, поэтому времени заниматься было очень мало. Это всё дополнилось моими сомнениями по поводу выбранной цветовой гаммы и референсов. Я пробовал применять три разные гаммы, но остановился на самой первой, надо работать с тем что есть. Так же я хотел переделать две сцены, потому что мне показалось что они не подходят под концепцию, но в итоге я переработал их под себя, так как не было времени. пришлось исправлять много анимации и менять модель самоката. Вот что получилось. Ну и из-за полного завала я вообще думал что не успею, но вижу, что не все работы ребят проверили, поэтому я доделал свою работу, будет полезно получить хотя бы обратную связь.

Цветовую схему я использовал из ролика про скейты, который изначально был взят мной как один из основных референсов. В основе модели лежит черный и оранжевый цвет. В основе моей модели лежит так же черный и жёлтый цвет, но пока за основу я взял именно эту схему. Так же тут задействован голубой, который так же хорошо должен сочетаться с желтым.

Сцена 1.

Сцена 2.

Сцена 3.

Сцена 4.

Сцена 5.

Сцена 6.

Здесь намеренно сделан сдвиг с колеса, т.к. В центре будет наклеено лого фирмы.

Сцена 7.

Сцена 8.

Сцена 9.

Сцена 10.

Сцена 11.

Сцена 12.

Сцена 13.

Сцена 14.

Сцена 15.

Ссылка на готовый ролик:

Основной референс:

instagram.com/isaevworkshop