March 28, 2020

Курс по Моушн-Дизайну. Превизуализация.

Как только я получил задание, сразу приступил к выполнению. На монтаж референсов у меня ушел день. После успешной проверки начал осваивать синему.

Сначала всё выглядело так, будто это невозможно сделать за неделю. Сначала я делал очень медленно, буквально одну сцену в день. Потом дела пошли лучше. Все сцены я делал поочередно, если что-то совсем не получалось, отвлекался на рефы попроще, и потом возвращался к предыдущим. Чем дальше я делал, тем больше видел свои ошибки. В конце это особенно заметно, когда исправляешь недочеты в первых сценах, делаешь быстрее те вещи, которые раньше занимали больше щелчков мыши. В общем, ориентироваться было сложно, но экспериментировать стоит, иначе работа будет стоять на месте. Думаю, всё же перед курсом стоило бы ознакомиться с синемой получше.

Да простит меня мастерская за лого авторства в конце, делал наспех.

Ссылка на превиз:
https://youtu.be/HKlwHjmCVvs

И скриншоты референсов и моих сцен:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.