August 17, 2020

Съемки стоп-моушна

Привет, меня зовут Максим. Мне 16 лет, я видеомейкер.
______________________________________________________________
На подготовительном этапе я нашел магазин, актеров, локации и подготовил реквизит.
Перед съемками у меня сломался объектив, я нашел девушку-фотографа,
которая помогла мне и дала свой объектив ( новое знакомство )
Прежде чем ехать в город снимать я нашел референсы , музыку и сделал монтаж и референсов .

Съемка прошла отлично, познакомился с новыми творческими людьми, договорились снять еще видео

Когда я приехал домой и открыл исходники я чуть расстроился , думал придется переснимать , спасло то, что не первый день сижу за монтажной программой и удалось сделать склейку практически не заметной :)

ДО

ПОСЛЕ



Снимал статичный стоп-моушн из подручных средств : стулья ( 5 штук ) штатив, телефон, реквизит
Пробовал, эксперементировал, снимал 7 раз, а потом пришел конец свету :D



В общем доволен съемкой , этот проект заставил меня подняться с дивана и начать делать !

Черновой монтаж :
https://youtu.be/i7xoGCGzPHo


Селфи с актером