June 10, 2020

Интервью/ Лекция с профи своего дела

Innuenze: Скажу сразу - опыт придет только со временем. Чем больше разных шопов вы будете вбивать, тем проще вам будет определять, хороший шоп или муторный. Это я знаю по себе, т.к. изначально я работал на количество

Innuenze: В гугле шопы не ищу уже давненько Есть отличный сайт Так вот, сайт http://www.resellerratings.com : Сверху выпадающее меню store ratings. Там выбираем browseallstoresbycategory : И с лева будет менюшка с категориями. Выбираем например apparel and jewelry Видим "sort by" и кликаем 2 раза на rating Так у нас отобразится на первой странице сайты с самым низким рейтингом Но этих сайтов в разделе одежды и бижи 468 страниц : Примерно 70% из них с нулевым рейтингом И примерно три четверти из тех 70% шопов - мелких, хорошо дающих Иногда бывает попадаются шопы, вроде на этом сайте рейтинга вообще нет, но по факту шоп крупный и хрен просто так что вышлет Например, если вы всё правильно сделали, то первый шоп будет Men's warehouse Заходит на его сайт Первое - обращаем внимание на дизайн : У этого сайта дизайн очень красивый, следовательно стоит такой дизайн не мало - берем это на заметку. Так же смотрим, что шоп юсовский, но шлёт в разные страны, тоже отображаем это Потом в самом низу смотрим строка -

© 2000-2015 TheMen'sWearhouse, Inc. AllRightsReserved. тоже отображаем

Если кто-то не понимает, зачем это делать, я потом всё объясню Вот так с одной только главной страницы мы поняли, что сайт не такой уж простой - первое, хороший, дорогой дизайн. Такой дизайн могут позволить себе только нормальные шопы, с хорошим доходом (в 90% случаев это так). Второе - шоп шлёт по миру, мелкий шоп по миру слать почти никогда не будет. По крайней мере об этом не будет упомянаться на главной странице Третье - существует компания уже 15 лет, мы это поняли из нижней строчки За 15 лет в общем-то любая компания если не закрылась, то развилась достаточно хорошо По этим трём параметрам мы можем судить, что шоп достаточно крупный и шаловливые ручёнки наших собратьев уже ни раз пытались его поиметь Но это только первый взгляд Можно еще и углубиться в изучение Например, когда вы сомневаетесь Можно перейти на страницу контактов : Я вот если честно сейчас перешел, и ахренел ) Там даже телефоны в других странах есть У обычного шопа будет 1-2 телефона + факс, электронка и максимум адрес, и то адрес не всегда указывают, если это только онлайн шоп Тут же указаны и часы работы и адреса и куча телефонов Если у шопа мало клиентов, то кучу телефонов указывать никто не будет А если у шопа много клиентов, то он часто подвергается нападкам кардеров Это почти всегда аксиома Чем больше посетителей в шопе, тем больший среди них процент кардеров : Есть шопы с сотней посетителей в месяц, таких наверное с кардерами никогда не встречались и вышлют вам на разные бил шип адреса очень даже охотно, т.к. им нужны бабки На счет ПР и Алексы я говорить не буду, на форуме есть темы соответствующие На пр обращать внимание или нет решать вам, я обращаю внимание только на алексу

Теперь вернемся на страницу Apparel and Jewelry на сайте каталоге сайтов

raymond7: алекса от скольки ?

Innuenze: raymond7: Зависит от категории шопа. Но всегда, чем больше, тем лучше. Идеал - выше ляма

raymond7: тут пр 5 например...в этом шопе...но он в низу рейтинга лишь потому, что на нем никто из клиентов каталога не закупался/не оставил отзыва

Innuenze: Да, он внизу потому что его добавили недавно в этот каталог

Innuenze: Иногда еще дубли бывают сайтов. Т.е. 2 одинаковых сайта, но это глюк каталога. Т.е. asos мне 2 раза попадался - первый раз у него был нулевой рейтинг, второй раз очень высокий

Innuenze: Примерно 10% сайтов в этом каталоге дохлые Или даже 15%

Шестой шоп сверху

(22:55:30) Innuenze: http://www.resellerratings.com/search/category/apparel-and-jewelry/sort/rating_asc вот на этой странице

: Если кто запутался

allsexyshoes

Переходим в шоп и видим ужасный дизайн сайта Если бы у владельца шли хорошо дела, он бы его обновил. Тем более фирма существует уже 15 лет Это мы увидели перейдя по ссылке снизу about us : Т.е. нету стандартного копирайта Кстати на счет этого копирайта Некоторые пишут сколько существует сайт/фирма Т.е. 2007-2015 например А некоторые тупо каждый год пишут 2014, потом эти 2014 меняют на 2015 и всё Вот перейдите тут по ссылке "contact us" Тут даже телефона нет ) Я специально выбрал 2 таких контрастных сайта, чтобы было понятно, о чем я говорю Слишком лоховской сайт как этот, это тоже не всегда хорошо Бывает так, что у владельца просто не пошёл бизнес и он забил на сайт, а возможность оплаты оставил, хотя сам уже не занимается этим товаром И вот ему на протяжении полугода никто не писал не звонил и не платил А тут ты такой на 500$ сразу туфлей навбивал : Мне раз 10 такие сайты попадались ) : Владельцы либо тупо молчат, пока сам не спросишь че за херня, почему не везете. Либо сами пишут, мол извините, я уже не работаю и тому подобное : Рассмотрим еще americanapparel.net

: Я его выкладывал в шопы Как ни странно, он до сих пор шлёт Тут такой, посредственный дизайн, не шибко замудрённый и дорогой, но и не дешманский Вот видите тут снизу ©2015? American Apparel Тупо нынешний год написан : Шоп шлёт по миру, но в какие-то корявые страны Innuenze: Andora FaroeIslands NewZealand

Bahamas United Arab Emirates Taiwan

Cayman Islands Jamaica Trinidad and Tobago

Macau Israel

Cyprus Malta Iceland

India Это даже можно не считать : Все качественные крупные шопы стремятся на европу выйти и более менее покупательские страны

http://store.americanapparel.net/help/contact.jsp страница контактов

Со временем будет хватать одного взгляда, чтобы понять, следует пытаться вбить в этот шоп или нет )

И еще один шоп : http://dressbarn.com/ Я этот шоп выгрузил в общей сложности на 20к в гифтах 3 месяца я его доил Одел всю родню женского пола : Ну и с мирой работал по этому шопу Так вот, гайки он подкручивать стал только через 3 месяца : каким образом? Хотя у него хороший дизайн, большая номенклатура, есть лив чат - это всё признаки того, что шоп более менее крупный прозванивать стал холдеру, просил сканы...etc : А, да в банк они начали звонить частенько. Я нашел потом вариант, как это обойти, но мне уже не нужны стали гифты для себя, а с мирой уже не получалось работать, так что я забил на него

Так вот, почему он слал хорошо, хотя по сути этого делать не должен?

http://locations.dressbarn.com/ У шопа куча шопов в реале Если куча шопов - значит он популярный у определенной группы людей

: И соответственно интернет магазин тоже популярен достаточно Но популярен у кого? У баб в основном ) Да и как-то мне не верилось, что какой-то обычный магазин, с хорошей кстати, но всё равно обычной и не брендовой одежды держит большой штат сотрудников, чтобы тщательно проверять каждый ордер и успевать всё это делать в сроки : Поэтому подобные шопы дают 50 на 50. Тут нельзя быть увереным вышлет он или нет, поэтому тут только пробовать. Если шоп очень понравился - то пробовать хотя-бы 2 раза в разные дни (посменно могут люди работать)

Выслал - доим дальше, нет - забили или ищем пути, если шоп очень нужен

kazza: как ты обошел прозвоны в банк?)

raymond7: каким методомо вбивал в данный шоп

Tourist: про прозвоны можно подробней

Innuenze: kazza: Я всегда делал там гифты на 300 - 500 баксов. Потом стал тупо делать на 150 баксов первый ордер+ сразу прозвон от холдера, потом на второй день этой же картой еще на 150. Потом, я стал юзать картон техаса. Там же оружие разрешено, он там у них как я понял, вроде нашего Челябинска, суровый

Innuenze: Tourist: что именно про прозвоны?

Innuenze: swiz: Я и для себя и на продажу. Точнее, сначала себе вёз, а потом если шоп еще давал то остальное на продажу

Innuenze: Я продал около 20 биноклей, например Но сейчас у меня бинокль за 30000 : И я продал бинокль за 100.000

kazza: Если прямой вбив то ты бьёш на разные бил и шип?

Innuenze: Сваровски - не знал, что они бинокли делают )

Innuenze: kazza: если юсой, то да

Innuenze: Если европой, то зависит от легенды. Если легенды нету, то бил=шип

kazza: Европу прозванивают?)

Innuenze: swiz: ну сейчас то кстати он 200 наверно стоит )) Я тоже офигел, когда его увидел. И вдвойне офигел, когда получилось шипнуть

Innuenze: kazza: прозванивают по номеру, который ты оставил, если он юса Я всегда юса оставлял

swiz: skype? ili landing ?

Innuenze: Иногда скайп, иногда факс : Тут тоже от шопа зависит Если есть подозрение, что будут звонить, то скайп

Innuenze: Если уверен, что не будут, то факс

Ну всё, нет по лекции вопросов? Ладно, всем пока, удачных вбивов и поиска хороших шопов )