November 12, 2021

Раса Соверда

Я Раса Соверда, психолог необычного направления, который помнит, что психология переводится как "наука о душе".

Уже 15 лет как я в профессии и в духовной практике. У меня 2 диплома о психологическом образовании и третий в процессе)). И большое количество пройденных курсов.

И также я вайшнави, много лет изучаю ведическую литературу и имею духовное посвящение.

Это как две опоры, которые дают мне возможность и самой быть устойчивой и помогать другим.

Я учитываю в своей работе и современные прогрессивные методы терапии, которые работают быстро и мягко и понимание как работает карма и тонкое тело. Это даёт комплексный подход с гораздо более быстрым и стабильным результатом, чем классическая психотерапия.

Большой опыт позволяет мне уверенно делать то, что я делаю и изобретать свои авторские подходы в терапии, потому что действенность подхода проверена на тысячах людских судеб, включая свою собственную.

Я не пришла в психологию от лёгкой жизни и тоже ошибалась. Я прошла через абьюзивные отношения и развод. Знаю, как пережить смерть родителей и потерю ребенка. Прошла через несколько духовных кризисов. И этот опыт позволяет мне глубоко помогать вам, потому что все это прожито лично. Да, непросто, зато реализовано.

🏵Но главное, я хорошо знаю, как начинать жизнь заново и расправлять крылья🧚 и научу этому вас🤗

Я психолог для тех, кто хочет менять свою жизнь, оставаясь на связи с Богом) помогу вам наладить свою личную выделенную линию с Ним 😉 и разобраться, куда Он вас ведет и чего хочет.

✅ Около 12000 часов консультаций
✅ Более 300 проведенных тренингов в 5 странах мира
✅ 7 авторских тренингов

В моем опыте:
✅ Куратор в Высшей Школе Практической Психологии
✅ Специалист проекта "Психология 3000"
✅ Преподаватель, куратор и методист проекта образовательного проекта "Клуб 108" ( Большой Ведический Практикум)
✅ Сертифицированный специалист ТВУ ( Техника Возврата Управления)
✅ ТВУ, регрессии, провокативная терапия, расстановки, гештальт, РПТ, ребефинг, музыкальная терапия - основные методы, которыми я работаю и список расширяется))