November 12, 2021

Ольга Рей

Приветствую! Меня зовут Ольга Рей, я ведический астролог с 10-летним опытом. Я могу помочь вам
✔️узнать свою природу - таланты, предназначение,
✔️понять уроки судьбы,
✔️принять верное решение.

За время личной практики, преподавательской деятельности у меня сложился авторский подход, объединяющий классический джйотиш и практические методики коррекции судьбы.

Обращение к натальной карте - очень эффективный способ пересмотреть свою жизнь, а также достичь максимальных результатов кратчайшим путем.

Специализируюсь на астрологии отношений. Мне нравится помогать
🔻понимать сценарии и уроки отношений,
🔻помогать строить счастливые союзы,
🔻определять совместимость партнеров.
Рассчитываю благоприятное время для планирования различных событий жизни: свадьбы, покупки дома, путешествия и др.

Одна из любимых тем - определение предназначения, своего пути. С ведической астрологией всё становится просто и понятно!

Запишитесь на консультацию и узнайте больше о своей судьбе.