May 10, 2018

Летний сезон

Летний сезон

...официально объявляю открытым! Потому что наконец-то колёсики перекинул :)

Не помню уже подробностей, но как-то давно в комментариях к одному из постов кто-то из читателей упрекнул меня в том ключе, что, мол, нефиг писать всякую хрень - Вы бы, мол, ещё сообщили нам о том, как колёса меняете. Я ему тогда ответил и сейчас напомню - эта днявочка прежде всего моя записная книжка, она не для пиара и не для коммерции (хотя если кто хочет дать денег, пожалуйста :)). Хочу - про колёса пишу, хочу - про котиков :)

А вот окрестности гаража, например - вот там ничего не меняется

ну, почти - вот какую-то мастерскую построили, что ли

...кроме того, что пивзавод прекратил свои выбросы - потому что перестал делать пиво. А жаль, выбросы были очень приятными :)

Из-за гаражей выглядывает здание одного из моих работодателей, которые мне до сих пор должны немного :(

И это, дяденька Тефтелёв, надо улицу Полетаевскую заасфальтировать. Все 950 метров :)

Интересно в гаражах :)

Оригинал - тут.