June 20, 2022

Финансовый хаб "Крипто-Коммуна"

Что такое коммуна? Почему мы объединяемся вдолгую? Какая ценность для начинающих и продвинутых крипто инвесторов и трейдеров внутри?

Финансовый хаб "Крипто-коммуна" со слов участника:

" Я сейчас продолжаю заниматься дизайном. Так скажем, мне это дело очень нравится. Хочу уйти UX/UI дизайнером в большую компанию) Но понимаю, что большие деньги делают не в найме, а работая с капиталом. Поэтому хочу изучать трейдинг и инвестиций и, возможно, постепенно уйти в эту сферу, когда шишки набью, ну, а дизайн для души и развития. "

В коммуне есть и крупные предприниматели, темные лошадки и остальные селф мейд личности, взаимодействие с которыми меня также вдохновляет.



Меня зовут Леонид Гельвих. Я композитор, исследователь, дизайнер. Уже более 8 лет я путешествую по миру, собираю знания, живу свободно и по сердцу. Я исследую здоровье, сознание, восприятие и привожу людей в чувствование своего тела, внимательность к себе и пространству и как следствие, к чувствованию ритма волн жизни.

Ритм волн рынка мы чувствуем бонусом :)



Коммуна

Мы объединяемся, чтобы иметь в любой момент добраться до больших людей и рычагов, чтобы уметь в любой момент доставать деньги из рынка.

Для трейдинга у нас есть три основные стратегии: одна, которую мне передает Балийский наставник-гуру, который более 15 лет был в фонде, затем основал свой видео продакшн, а когда тот развалился на пандемии, вернулся в трейдинг, но уже в Крипте. И вышел на 1000$ в день в среднем с депозита 20 000$ на фьючерсах без плеч (займов на сделку у биржи). Про спот я не упоминаю. У него жена и ребенок, они живут в Азии уже более 8 лет.

Сейчас по ней у нас статистика свыше 85% результативности сделок - причина - мы знаем, когда входить после понятных движений, а также как если вдруг увезут вытаскивать убыточные через перетягивание точки входа - пользуются даже девушки с кем я обучался вместе. Мы не входим в позиции большими объемами, забирая что дают, а если идет другой сценарий, мы знаем четкую точку подтягивания точки входа.

И то, каким мастером он стал в соединении индикаторов, волн и чувствовании рынка - невероятно. Мне посчастливилось обучаться у него лично и самому стать мастером волн. Я все еще на пути, ведь это очень длинный путь.

Вторая стратегия - от человека, ставшего для меня примером далеко не только в трейдинге, но и в мышлении от качеств изобилия, щедрости, открытости. Леонид Малолетов.

Но ее я пока не могу ни передать, ни применить сам, однако же главное там - психология крупного игрока. Это то самое Золотое Психологическое сечение, вот этим я точно делюсь внутри коммуны. А также правилами дисциплины, риск и мани менеджмента. Это ключи к прибыльности на дистанции. ЕСТЬ ЕЩЕ ТРЕТЬЯ СТРАТЕГИЯ Это Price Action. Изучаем поведение крупных игроков на рынке и забираем часть их тусовки. В этом нас обучает также самый прошаренный на рынке РФ человек в теме.

https://www.tradingview.com/u/LeoVelvet1/#published-charts
Вот тут я публикую (без возможности изменения задним числом) свои прогнозы. Отработку посмотрите сами) При том замерьте именно масштаб движений в процентах и просадку по позициям. Это уже отличные показатели. Мыслить так вы научитесь сами в процессе "Коммунизации")




Инвестиции

В инвестиционных рекомендациях я использую свои связи, доступ в закрытые сообщества зарубежных и РФ аналитиков и волновой анализ по моему собственному прогнозу. По инвест позициям у нас просадка по всем, потому что нам это неважно) Мы покупаем в инвест по любой цене, но главное - Какие Монеты.



DISCORD

У нас оформлен каждый раздел в Дискорд. Там есть инфа по разделам, в которой каждый найдет старт со своей "точки отсчета", то есть текущего уровня знаний и практической экспертизы.

Все расписано и распределено по отдельным веткам (темам) внутри каждого канала дополнительно. Таким образом:

1. Комьюнити
2. методология подачи материала

У вас нет шанса не разобраться в вопросе на дистанции. Главное - не спешить.


Важно: большинство участников коммуны открывают сделки самостоятельно, то есть полагаются на Себя. А сигналы идут приятным бонусом:

Ян - наиболее активный участник коммуны в Чате))

Я на связи постоянно - особенно когда вы только вникаете в вопрос. Для меня это - способ держать пилу острой всегда.

ГРУППОВЫЕ СОЗВОНЫ СООБЩЕСТВО ИНТЕРЕСНЫХ ПРОАКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИДАЮТ ЗНАЧЕНИЕ СОВПАДЕНИЯМ, СЛУЧАЙНОСТЯМ, ЦИФРАМ И ЗАКОНОМЕРНОСТЯМ.

КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ИНТЕРЕСНУЮ ИГРУ В ЖИЗНЬ И ТРЕЙДИНГ.

Если вот такие моменты не заставляют вас ликовать - нам не по пути на этом этапе жизни)))

Трейдинг - самый трудный путь к легким деньгам и на пути у вас будет очень большой враг. Это дефицит внимания и дисциплины.

Именно поэтому, выражаясь эзотерически, Души приходят в эту сферу. Чтобы выработать нужные для жизни качества.

Так что за свой результат надо будет радеть и биться. Именно поэтому на старте мы даем сигналы, чтобы сгладить этот каменистый утес :)




Это сообщение я писал еще 19 июня. С тех пор мы изменились не просто сильно, мы изменились радикально. Зашли еще в несколько новых проектов, стоимостью суммарно уже выше 10 000$. Это огромная ценность.


Взнос на вход сейчас - 600$ - РАЗОВО. Если иное не указано у меня на стене vk.com/sapientweb


Запомните мои слова - скоро это покажется настолько вкусным прайсом, как биткоин по 1000$. И подписка будет на полгода.

Напишите сообщение мне в ЛС. Дайте представление о том, кто вы, какое у вас мышление, какой торговый и тестовый (учебный) депозит.

https://vk.me/sapientweb