August 10, 2020

Маша

Маша. Сразу понимаю, что мне надо извиниться за свою агрессию и грубость вербальных отсылок.

Я знаю, ты сейчас думаешь: "да я же такая хорошая, как он мог так"... ну а я думаю "я же хороший, как я мог так"? И понимаю, что мог, точно так же как и ты смогла. Мы полны говна и нашли тех кому его сливать.

Единственную правду, которую я могу тебе сказать ты прочтешь ниже и вообще лучшее что я сейчас могу для тебя сделать, это написать это сообщение, хотя... Это тебе решать, можешь снова злиться и сокрушаться, да только в жизни тебе это никак не поможет.

Начну с главного - доношу до тебя причину своей агрессии и резком исключении общения. При всей своей крутости, тяжелом и смелом жизненном опыте, силе и пр., я считаю, что ты (мое личное мнение) болеешь клинической шизофренией, то есть ты - сумасшедшая. И почти вся коммуникация с тобой - шизофреногенная. Ниже я не буду приводить примеры, поскольку считаю лучше будет, если ты будешь последовательно сама находить моим словам подтверждение.

К черту магию, благодарность и все красивые слова, вот моя благодарность - попытка донести до сумасшедшего, что он такой. И это не газлайтинг, с целью сделать тебя своей рабой в трансе, я не имею далее никакой цели, кроме той, чтобы ты это осознала. Так как на деле ты уже давно в трансе, хотя думаешь, что что-то контролируешь.

Вероятно, ты сможешь написать и книгу и центр открыть для детей и др. Только если научишься всему, что позволит тебе исцелиться, но, говорят, шансов у 99% вообще нет. Особенно пока ты гниешь.

Продолжай питаться правильно, питание может вызывать целые затяжные периоды обострений, порой с 1 продукта.

Научись понимать, хотя бы пойми, на примере этого сообщения, что значит не понимать и понимать, ибо то, что ты сейчас думаешь о понимании - это думание, но не понимание, и не более, чем притворство;

научись общаться, потому что то, что ты сейчас практикуешь - это сущий гипноз и программирование, притом только для таких же шизофреников, как я, например (дада, нахожу то, что вижу в себе);

изучай мышление, потому что то, что ты сейчас практикуешь - это сдвиг по фазе и автоматизмы на каждом углу;

учись заниматься сексом, ибо то, что ты сейчас практикуешь, для мужчины - контракт, обреченный на неудовлетворенность и импотенцию, растерянность.

И это я даже с тобой им не занимался, но точно знаю.

Тебе надо понять, что для того, чтобы что-то понять, тебе надо сперва научиться понимать, словно науку, также, как ты училась завязывать шнурки или плавать. А ты стремишься делать выводы и оценивать, думая, что понимаешь хоть одно явление. На деле в твоей голове полное бедствие.

Как ты можешь победить в соревнованиях еще не научившись плавать и не зная, самое главное, правил, где указано, по каким критериям выбирают победителя и вообще куда и сколько плыть.

Ты можешь дать определения понятиям: понимание, понятие, мышление, общение, нравственность, восприятие, опыт? Нет, поскольку даже не знаешь базовые правила определения понятий.

Ты пытаешься играть в игры вроде дружбы, общения, секса, не понимая базовых правил этих игр, не учившись в них играть. Это же абсурд? На авось?

Но в твоей шизофрении базово виновато воспитание, а точнее, его полное отсутствие. И себя надо воспитать.

Изучай логику, науку о правильном мышлении, купи учебник Челпанова. Найти в себе страсть к познанию и засядь за ПОНИМАНИЕМ а не смотрением на слова на пару тройку лет. Пока ты не знаешь логику, не разбираешься в ней предметно, можно вообще расслабиться. Ты абсолютно не поймешь ничего. Пока ты не знаешь даже что такое силлогизм, и какое отношение он имеет к думанию, вообще не пытайся соваться в жизнь. Там такие же шизофреники и психопаты. А когда разберешься, будут рядом уже другие люди. И появится хотя бы шанс исцелиться. Потому как повторюсь, нас сделали шизиками. Но есть хотя бы шанс сделать детей полноценными личностями. Но это очень маловероятно.

До того момента, как ты не осознаешь и не встретишься со своей жопой, со своей болезнью, и необразованностью, даже не пытайся:

Делать выводы и интерпретировать свой предыдущий опыт, поскольку ты не знаешь правил делания выводов и работы с опытом.

Строить отношения, поскольку ты не знаешь правил построения отношений
Общаться и решать дела, поскольку ты ничего не знаешь о науке (кстати, главной в мире) о взаимодействии

Судить и оценивать, поскольку ты ничего не знаешь о морали, нравственности (суть общении) и принципах игры в жизнь, ты еще просто глючишь, не подозревая о том, что все твои критерии оценивания - просто отрыжка коллективного транса.

Вообще не пытайся ничего, что не исцеление и не познание, отпусти все свои представления о благодарности, хорошем и плохом, о светлом и чудесном. Отпусти все, за что ты так яростно хватаешься. Обнаружь себя в правде, в душном коконе и разразись гневом, но уже на себя и свое положение.

На этом закончу.

Не пытайся мне звонить, писать, взаимодействовать любым способом, и уж тем более думать о том, что ты что-то вообще поняла из этого сообщения вот прямо сейчас, перечитывай, подумывай и передумывай. Тебе надо заняться своими проблемами.

Скажу так: я в тебя не верю и считаю тебя безнадежной, но, полагаю, что шанс есть у каждого, так что говорю про свой скептицизм только для того, чтобы еще однозначней обозначить свою позицию по отношению к тебе.

Все, что мы можем отныне принести друг другу - это неприятности.

P.S. Отправляю обратно в блок сразу, поскольку любой твой ответ пока что не будет иметь никакого отношения к оперированию в действительности, так как см. предыдущий абзац.