September 8, 2020

Пост Спиро

Как я с пельмешей со сметаной на смузи да боулы переходил.

Как меняются пищевые привычки у людей? Многие считают, что через силу воли. На деле это происходит, если человек в правильной последовательности и в нужном объеме загрузил информацию, на основании которой мозг может скорректировать поведенческие паттерны во имя большой цели.

Для меня такой целью стал ясный рассудок и нормализация когнитивных функций, стабильное эмоциональное состояние и избавление от тревоги, мучившей меня уже несколько лет, явно зависевшей от состояния кишечника, а именно от сигналов и токсинов, посылаемых им в мозг, влияющих на ЦНС.

В основном, как по мне, главная плюшка перехода на природное питание заключается в снижении воспаления. Того воспаления, что не ощутимо, но всегда присутствует внутри нас, особенно в мозге. Когда ты осознаешь масштаб возможных проблем, ЗОЖ перестает быть для тебя чем-то сложным - ты понимаешь, что либо разберешься, либо будешь разваливаться и дальше.

На старте пути я просто поглощал любые знания, хаотично и где придется, параллельно продолжая кушать круассаны и стейки.

В дальнейшем стала выстраиваться общая картинка. Тогда я еще не знал, что Спиро раскладывает все это сразу системно, комплексно и последовательно на своих курсах.

Переход на растительное питание на старте вызвал сперва сильную ответную и далеко не приятную реакцию организма. Постоянные забастовки кишечника, усиленная спутанность сознания, сильнейшая тяга к простым углеводам, слабость, скачки настроения. Были ли мысли, что я занимаюсь чем-то не тем?

Уже нет. Я сильно отчаялся и получил достаточно научных знаний, чтобы понимать, почему так тяжело. А потому переходить психологически тяжело не было. Более того, все окружающие и близкие меня поддерживали, выражали активный интерес в моем развитии, интересовались результатами.

Мне было жутко интересно: я научился готовить сам и достиг в этом успехов - выходило вкусно и красиво! Я обнаружил, насколько не только в долгосрочной перспективе выгодно так питаться, но и прямо в процессе:

cо временем, тебе нужно все меньше еды, так что даже несмотря на редкие удорожания продуктовой корзины, ты обнаруживаешь, что кушать стал реже и с большим аппетитом и тратить стал меньше. Конечно, зависит и от образа жизни. Но даже если стоимость приема пищи для меня увеличится на 500р. за каждый, я готов с этим жить - ибо мой интеллектуальный потенциал на таком питании раскрывается много лучше и я способен зарабатывать больше, генерируя более "свежие" идеи :)

Спустя 2 месяца новой диеты я уже смог наблюдать следующие улучшения:

1) стала лучше кожа, намного
2) прояснилось восприятие
3) стало больше энергии
4) Сон стал короче на 3-4 часа
5) Настроение и уровень энергии в течение дня стали восхитительными
6) Стал проходить мимо пончиков и булочек с уважением но без вожделения

Сейчас прошел уже почти год и я смело могу заявить - переход на цельное растительное, живительное питание возможен даже в РФ и СНГ и необходим, если хочешь двигаться в такт современному миру :)