December 27, 2022

КЕЙС выпускницы, которая прошла путь с 0 до автора собственного курса!

▪️ Дарья Якушкина

▪️ Молодая мама в декрете

▪️ Пришла в Академию ничего не зная о профессии «Менеджер маркетплейсов», но с большим желанием работать из дома, чтобы всегда быть рядом с малышом.

«Год назад я ушла в декрет, но как человек, которому не хватает активности, мне нужно что-то делать, не могу сидеть на месте. Листала Нельзяграм и наткнулась на рекламу бесплатного вебинара от Академии маркетплейсов. Тогда профессия менеджера для меня была чем-то новым и непонятным. Я без раздумий зарегистрировалась на эфир»

Дарья оплатила курс уже во время вебинара, настолько ее впечатлили перспективы профессии «Менеджер маркетплейсов». Важным стал тот факт, что спикеры эфира — Лиза Никонорова и Олеся Борисова, эксперты-практики расставили все точки над «Й» и откликнулись Дарье по-человечески.

«Мне очень понравился вебинар! Пришло понимание, кто такой менеджер маркетплейсов. Чем занимается специалист, какие нужны навыки, чтобы им стать. Какие есть перспективы карьерного роста и роста зарплаты»

Во время прямого эфира, по традиции, были самые низкие цены на курс. Дарья сразу приняла решение, так как денег было мало. Нужно действовать сразу, иначе потом придется переплачивать.

«С первых уроков я поняла, что это мое! Мне очень нравилось учиться в Академии. После 3 модуля выложила объявление на Авито о том, что создаю карточки для маркетплейсов. Так ко мне пришли первые клиенты, и с каждым днем их становилось все больше»

Дарья закрыла рассрочку, которую взяла для оплаты курса, уже во время обучения! Все это благодаря заработку в качестве менеджера.

«Все чаще ко мне стали приходить поставщики с конкретным запросом — нужна SEO-оптимизация текста. На тот момент в Академии еще не было подробного блока в программе, только введение в курс дела по SEO, поэтому занишеваться и углубиться в это решила самостоятельно»

Дарья обзавелась базой клиентов, делала первые уверенные шаги в профессии, как жизнь подкинула ей серьезное испытание.

«Мы с семьей попали в сложную финансовую ситуацию: мужу требовалась срочная операция. При этом еще остались невыплаченные кредиты и долги»

Тяжелая финансовая ситуация и болезнь мужа вынудила Дарью искать решение, как можно скорее.

«Эта напасть заставила меня приложить все усилия и надеяться на новую профессию, мои навыки. Тогда за месяц я заработала 200 тыс. руб. А за 2, 5 месяца удалось полность погасить кредиты и долги, и главное — оплатить мужу операцию. Общая сумма накапала более 400 тыс. руб.»

Профессия менеджера маркетплейсов сделала Дарью финансово независимой.

«Да, не стоит ожидать, что это легкий труд. Работала я не пару часов в день. Но такие деньги мне было не заработать в офисе или еще где-то. Все свои трудовые задачи мне спокойно удавалось совмещать с уходом за ребенком и другими делами»

После этой ситуации Дарья окончательно убедилась, что нет ничего невозможного. Все зависит только от нашего желания и усилий.

«К сожалению, не во всех профессиях так, что мы много работаем и за это получаем больше денег. Иногда приходится пахать и получать за это копейки. В профессии менеджера, достигнув определенного уровня развития, вы сами диктуете условия поставщикам, что очень-очень круто!»

Как мы уже озвучили ранее, Дарья углубилась в направление SEO-оптимизации карточек. Этим она делилась на своей страничке, а также с друзьями и знакомыми. Люди понимали, что она отлично разбирается в этой теме и зарабатывает на SEO. Конечно, хотели также.

«Люди видели, что я крутой SEO-специалист, просили научить их. Я решилась и взяла маленькую группу на ведение. Позже количество моих подопечных стало расти. Тогда Академия маркетплейсов предложила мне записать авторский курс по SEO. Я была в шоке!»

У Дарьи была очень большая загрузка, и прежде чем согласиться, она взвесила все «за» и «против». Передавать опыт такому большому количеству людей одновременно — это огромная ответственность. Но она согласилась. Так на свет появился курс по SEO-оптимизации в Академии маркетплейсов, где главный спикер — Дарья Якушкина.

«Поначалу было сложно. Нужно же придумать, как донести до людей материал, чтобы всем было понятно, чтобы они могли сразу применить полученную информацию и, конечно, зарабатывать. Так мы разработали пошаговый алгоритм по освоению SEO»

Старания Дарьи и ее команды не прошли зря. Первый поток курса завершился большими успехами учеников и массой положительных отзывов.

«Люди до сих пор пишут слова благодарности. Несмотря на то, что прошло время и скоро у нас второй поток. Ученики довольны результатами. Даже с полного 0, без знаний до курса, после него они понимают, как работать с SEO, а главное — как выжимать из навыка максимальный доход»

Это был путь Дарьи — девушки, которая ничего не знала и даже не слышала о профессии «Менеджер маркетплейсов». Всего за 11 месяцев она выросла в востребованного специалиста и эксперта, записала свой курс, выпустила довольных и успешных студентов. И сейчас набирает второй курса по SEO-оптимизации, так как спрос превышает предложение.

«Я считаю, точнее — я абсолютно уверена: нет ничего невозможного, главное желание!»

Если вы хотите получить современную и востребованную онлайн-профессию со стабильной зарплатой от 50 000 руб., пишите в сообщения @akademiyaMP в телеграмме.