May 10, 2021

Путешествие в Ад

Часть 2.

Расплата

Было четыре утра Рождества Христова. Боли от удара о землю я не почувствовал, поэтому спокойно поднялся и стал ходить вокруг своего изувеченного тела. Глядя на лужу крови, на торчащий из штанины обломок кости и зная высоту падения, я отчетливо понимал, что надеяться на чудо, по меньшей мере, наивно. Ничего, кроме отвращения к себе, — я не испытывал. Жена к тому времени от меня ушла и правильно сделала — кому нужен алкаш?

В половине шестого меня обнаружили. Когда собрался народ, я решил пошутить и громко сказал: — Ну, чего уставились! Живого мертвеца не видели, что ли? Заказывайте отходную!

Но никто не отреагировал.

— Сейчас посмеемся! — прошипел сзади зловещий голос.

Я оглянулся и оцепенел — ямадуты! Оказывается с оставлением тела, для меня ничего не изменилось. Более того, возникло отягчающее вину обстоятельство.

Подъехала «Скорая». Комок мяса без лишних сантиментов погрузили в машину. Я кинулся вслед, но тут же был сбит с ног страшным ударом. Ямадуты мгновенно набросили на меня прочную невидимую сеть и потащили в космос.

И хотя тела не было, я полностью осознавал себя как личность: видел, слышал, чувствовал, — и трясся в ледяном ознобе, какой случается, когда понимаешь, что впереди ждет нечто ужасное, но не знаешь, что именно…

Бить начали сразу. От ударов резиновыми дубинками по голове я то и дело терял сознание и никак не мог сообразить, что это — звезды или искры из глаз? Удивительное открытие — оказывается, в тонком теле тоже теряют сознание!

«Подобно тому, как стражи порядка арестовывают преступника, чтобы затем подвергнуть его наказанию, ямадуты берут под стражу грешника. Они затягивают на его шее петлю времени, и, покрыв его тело особой оболочкой, позволяющей пронизывать пространство, тащат на первую из адских планет под названием Тамисра. В два-три мгновения они покрывают расстояние в девяносто девять тысяч йоджан (одна йоджана = 12 872 м), и затем подвергают грешника мучительным пыткам, которые он заслужил. Там он тяжко страдает под ударами лютых посланцев Ямараджа и от боли лишается чувств».«Шримад-Бхагаватам», песнь 5, глава 26, текст 8

Постепенно начал привыкать к новому состоянию. Бьют по голове, ну и ладно — как будто так надо.

Заметив это, ямадуты заменили дубинки кнутами — страдания усилились. В какой-то момент пришла в голову мысль, что если выпить, то боль не будет восприниматься так остро, и я попросил водки. Они сказали:

— Сейчас!

Один раздвинул мне челюсти, а второй стал медленно вливать мне в горло какую-то жидкость, приговаривая:

— Пей, светик, не стыдись.

Я взвыл. Это была не водка! Я извивался от боли, захлебывался, и… пьянел. А они злорадствовали:

— Ничего, с похмелья еще не то будет!

Как хроник я знал, что бывает наутро, когда всего трясет и корчит.

«Тех, кто питает пристрастие к хмельному, посланцы смерти бросают в ад Аяхпана, туда же попадают священнослужители, предающиеся этому пороку во время исполнения обряда. Там слуги Ямараджа, встав грешникам на грудь, вливают им в горло расплавленное железо».«Шримад-Бхагаватам», песнь 5, гл. 26, текст 29

Видов наказания в аду было много: меня то рвали на куски какие-то злобные звероподобные существа (это были руру и кравьяды — на земле они не водятся — прим. автора), то до костей объедали термиты. Потом поджаривали на медной сковородке, вымораживали в леднике, протаскивали сквозь колючий кустарник, сдирая живьем кожу. Многие виды мучений, так или иначе, известны на Земле, но что все они будут применены ко мне — такого я не ожидал! Некоторые запомнились намертво.

Однажды в подвешенном состоянии меня медленно опускали в кипящее масло. Когда боль достигала пика, вынимали, но как только стихала, окунали снова.

Очень больно также, когда сквозь тебя прорастают стебли молодого бамбука. Острые как шило, они удлиняются на тридцать сантиметров за ночь.

Но еще тяжелее стоять нагишом у позорного столба, когда мимо тебя косяком прут те, ради кого ты жил и рвал жилы, а они хлестко, наотмашь бьют жестокими словами, выговаривая тебе все, что накопилось. И все это — голая правда, а ты не можешь ни прикрыться, ни возразить, потому что умер! Так только после смерти узнаешь, какой сволочью, оказывается, был при жизни! Вроде о покойниках не принято говорить плохо, но кто сейчас этому следует?

Человек, который занимался преступной деятельностью, чтобы прокормить себя и свою семью, сам страдает в аду и обрекает на страдания своих родственников. Таких грешников сажают в пылающий костер, а когда они поджариваются, их заставляют есть собственную плоть.«Шримад-Бхагаватам», песнь 3, гл. 30, текст 28

Много претерпел я и от собственного ума. И без того тошно, а он все ноет и сует без конца под нос всякую гадость, как будто ничего хорошего в жизни не было. А, может, и впрямь не было? Не праздники же насквозь фальшивые вспоминать или то, как в пионеры принимали.

И жизнь — дерьмо, и смерть не в радость. Никакого просвета!..

В какой-то момент я оказался в очень большой светлой комнате, и мягкий женский голос произнес:

— У вас сейчас все внутри порвано и переломано, но вы не волнуйтесь. Мы вас обязательно вылечим, а пока расслабьтесь и наслаждайтесь.

Вот, думаю, здорово! Закончились мои муки — в рай попал!

Собравшиеся здесь люди — светское общество — стали заказывать себе различные напитки. Я тоже заказал — «Розовое шампанское». Мне его принесли, да так много — целый ящик!

Все меня поздравляли, произносили какие-то приятные речи, ободряюще кивали, улыбались, и пили, пили. А я вдруг обнаружил, что не могу дотянуться до фужера. Напрасно я пытался жестами показать, что пить хочу! Такой испепеляющей жажды я в жизни не испытывал. За глоток ржавой водопроводной воды я готов был на все.

Затем снова — тюремная камера, палачи, издевательства. Доставали и товарищи по мукам. Казалось бы, вместе страдаем, уже в аду, дальше некуда — так нет, все равно норовят подлянку устроить! Как будто им от этого легче! Так продолжалось достаточно долго. Я умирал десятки, если не сотни раз, меняя тела и планеты, которых было великое множество.

Но об одной планете — Кримибходжане — стоит рассказать подробнее. На санскрите «крими» означает — черви. На эту планету попадают крими — анальные элементы — те, кто живет за счет страданий других. Вся планета — бескрайнее озеро, заполненное кровавой кашей и кишащее огромными, жирными червями. Не успел я туда свалиться, как в меня со всех сторон впились эти твари. Я же, в свою очередь, принялся с остервенением пожирать их. О, Боже, как все это напоминало нашу земную жизнь!

Если бы только те, кто сейчас пропагандирует криминал и секс, знали, чем это для них обернется! Могу только пожелать им вечной жизни. Им лучше не умирать!

Потом меня еще некоторое время выдерживали в выгребной яме с какой-то тошнотворной субстанцией, но ощущения стыда и боли уже основательно притупились, да и соседи по пыткам уже не так злорадствовали — тоже вдоволь нахлебались.

«Обуянный похотью и потерявший разум, грешник, который заставляет свою жену пить извергаемую им сперму, после смерти идет в ад Лалабхакша. Там его бросают в Шукра-нади (реку спермы) и заставляют пить ее».«Шримад-Бхагаватам», песнь 5, гл. 26 текст 27

Сейчас я понимаю, что значит страдать в аду тысячи жизней. Это — не преувеличение. Тонкое тело человека чувствует точно так же, как и грубое. Разница только в том, что грубое разрушается один раз, а тонкое можно заставить умирать бесконечно.

И все эти адские страдания предназначены только для того, чтобы сузить сознание человека до простых инстинктов, и тогда он уже безропотно родится в любой животной форме.

«После того, как живое существо отстрадает в аду и родится поочередно во всех низших формах жизни, предшествующих человеческой, оно, искупив свои грехи, вновь рождается на Земле человеком».«Шримад-Бхагаватам», песнь 3, гл.30, текст 34

/продолжение следует/