April 22, 2021

Вегетарианство — это тоже грех?

Лекция Джона Ричардсона в Брунельском университете

Душа находится в каждом виде жизни. Вы в праве заявить… хорошо, но как же тогда вегетарианство: вы тоже кого-то убиваете. Это тоже грех, но вам же надо как-то поддерживать жизнь в теле. Лучше уж таким способом.

Вы упоминали о том, как люди сходятся в войнах. А как насчет воинской повинности?

Они — те, кто стоял в сторонке, в то время когда животных везли на скотобойню, понимая, что это неправильно. Никаких ошибок. Никто не виноват. Мне трудно говорить об этом, так как я очень сентиментален. Я вижу по телевизору, как эти дети страдают, меня переполняют эмоции, несмотря на то, что я преданный и лучше остальных знаю, в чем причина их страданий.

А еще эта так называемая невиновность проявляется в случаях сексуального насилия, с которыми мне приходилось работать. И когда с кем-то что-то такое происходит, и я отправляю этого человека в прошлую жизнь… , надеюсь, я никому не сделаю больно…, показывая ему, как он сам проделывает то же самое над кем-то еще.

Вот, к примеру, у одной женщины вес был выше 158 килограмм, и она не просто растолстела. Раздражаясь, ради собственной защиты мы начинаем использовать самые разнообразные методы. Некоторые становятся боксерами, учатся избегать стычек, а некоторые только прибавляют в весе. Она и девочкой была очень полной, защищаясь, таким образом, от собственного дяди, систематически насиловавшего ее последние 8 лет, с 4 до 12 лет. Нам нужно было разобраться с этой проблемой. Когда мы начали вникать в нее, она похудела и стала более уверенной в себе. Но прямо в конце всех этих шести сеансов, она сказала: «Я в порядке, мне намного лучше, но одно продолжает меня беспокоить. Почему это случилось со мной. Мне нужно в этом разобраться.»

И я спросил: «Вы действительно хотите знать?». Она сказала: «Любой ценой я хочу знать причину.» Я отправил ее в прошлую жизнь, где она была церковным служителем. Я не хочу представлять церковь в дурном свете. Она сказала: «Я одета в мантию и нападаю на одного из детей…и знаете, этот ребенок стал моим дядей в этой жизни, чтобы воздать должное (тишина). Продолжается «зуб за зуб». Миллиарды лет мы плетем эти кружева.