April 19, 2021

Синий юноша

Истории из практики спиритуалиста Джона Ричардсона. Ч.5

В 90-х мы вместе с дочкой Пией ходили от двери к двери и за маленькие пожертвования распространяли книги о Кришне. Мы свернули на дорогу под названием Westmoreland Drive. Уже темнело, мы держались вместе. Пия стучалась в одну дверь, я в другую. В какой-то момент я немного опередил ее и стал уже оглядываться. Я видел, как она вошла в подъезд дома, и подумал, что нужно присоединиться к ней после того, как я закончу здесь. Иногда, чтобы поговорить о книгах, нас приглашали пройти в квартиру. Вскоре моя дочь, взволнованная от радости, выбежала на улицу. Она рассказала мне интереснейшую историю, подтверждающую правдивость нашей философии.

Пия постучала в дверь, которую открыла старая женщина. Ее жилище соответствовало своей хозяйке. Когда она увидела, что кроме книг о Кришне, девочка держит коробочку для пожертвований, повернувшись, она направилась к кухне со словами:

— Подожди минутку, дорогая. Я кое-что тебе принесу.

Двигалась она с трудом, и Пия предположила, что она, наверняка, очень страдает, хотя и не показывает вида. Пока Пия ждала, когда женщина вернется с кухни, она увидела на стене красиво обрамленную картину Данте Габриэль Розетти: «Иисус, Свет Мира». Когда, наконец, женщина, вернулась с пожертвованиями, Пия восхитилась красотой картины, на что та живо ответила:

— Двадцать лет назад Он приказал мне бросить курить.

— Правда? И как вы поступили?

— Я бросила. Ведь Он же сказал мне.

— Ничего себе! — воскликнула Пия. — Представьте себе, Сам Сын Божий старается помочь вам.

— Возможно, ты удивишься, милая моя, узнав, что Он сделал потом. Десять лет тому назад Он приказал мне прекратить есть мясо.

— Что вы говорите! И вы поступили так, как Он сказал?

— Я перестала есть мясо. Ведь Он же сказал мне!

Волосы Пии стали дыбом от осознания того, как Иисус сам вмешался в жизнь этой женщины.

Чудесная старая леди подошла поближе, чтобы положить деньги в коробочку для пожертвований. Она поднесла ее к глазам, немного щурясь:

— Деточка, отверстие находится здесь?

Она была почти слепа.

— Да, мэм.

И деньги упали в коробочку. Тогда Пия сказала:

— Возьмите, пожалуйста, эту книгу в подарок.

Хотя она была почти слепой и не могла знать, о чем эта книга, просто прикоснувшись к ней, не видя ее, она смело объявила: «А, голубой юноша. Я уже видела Его. Он прекрасен. Ну, до свидания, дорогая моя».

Дверь закрылась, оставив Пию в размышлениях о деяниях богини Судьбы.

Можете ли вы представить себе, какой красивой, полной великодушия, жизнью жила чудесная старая леди. Услышав из ее уст столько удивительного, мы осознали, что, несомненно, смерть этой женщины произойдет при самых благоприятных обстоятельствах. Порой мы не знаем, кто перед нами и насколько необычной может оказаться любая встреча, устроенная нам Верховным Правителем.

http://media.zvek.info/articles/karma-and-reincarnation/nikogda-ne-govori-chto-umresh/