September 1, 2021

310 000 рублей на наставничестве на охватах 190-250

За 5 дней без вложений

Привет, с вами Вера Лилас и я впервые открою закулисье продаж своего первого потока ИГН (индивидуально-группового наставничества).

Что мы имеем:

  • охват 190-250 в начале дня
  • первый поток такого формата, при том, что почти никто еще не делал подобное (июнь 2020)
  • до этого продавала только консультации и курс по сторис
  • от идеи до продаж 5 дней. Окно продаж 3 дня.
  • в кассе 310 000 рублей (могло быть больше, но испугалась такому количеству учеников, закрыла продажи и остановилась на 3х группах)

Я вообще довольная импульсивна в своих идеях и история про "греть аудиторию 2 месяца" - для меня провальна. Я выгораю очень быстро, если не вижу отдачи в течении 1-2 недель.

У меня уже был неудачный опыт, который подтвердил мою теорию - ну не нравятся мне супер-долгие циклы. Я приверженец системы 1-2-3 и результат.

Поэтому почти все мои продукты продаются по системе speed-продаж и я в них хороша. А вот скромность не мой конек)))

Перейдем к разбору.

До момента идеи ИГН я активно проводила консультации и вела нескольких людей в формате индивидуального наставничества. К тому моменту закрыла курс "Взрывные сторис", хотя он давал отличные результаты. Мне стало тесно только в теме сторис, т.к. бэграунд и запросы на консультациях кричали о сильной компетенции в монетизации навыков.

Я решила собрать группу. Формат 4 недели. Созвоны. Индивидуальные задания и цели. Никаких уроков. Только практика и мои мозги.

ВНИМАНИЕ! Быстрые продажи возможны на свою аудиторию через сторис, только если в блоге уже сформирована экспертность! За время прогрева мы с вами ее еще усилим и уведем в нужное для нас русло.

Так же быстрые продажи подходят для тех, у кого УЖЕ есть продукт, либо собрать продукт MVP (продукт минимальной жизнеспособности), который не требует больших временных, денежных и энергетических затрат.

Групповое наставничество - это продукт MVP. Под него тогда не было не то что сайта, программы не было, т.к. работа шла индивидуально с каждым, просто созванивались мы в группе.

Цены я тогда поставила: 10к за 4 недели. Через 10 человек подняла до 15к. Итого 24 человека.

Продажи закрыла, т.к. боялась, что не вывезу такой объем. Нескольким желающим отказала, потому что увидела, что на такую программу им еще рано.

Если бы "топила" до конца, то уверенно бы закрыла больше 35 человек. Но это была бы нереальная нагрузка для меня на тот момент.

Итого, конверсия продаж на новый продукт от охвата почти 15%! Хотя мы всегда считаем по минимальному проценту 3-5%.

Но на то, сколько человек купит ваш продукт влияют 4 фактора:

  1. Лояльность аудитории
  2. Ваша экспертность
  3. Продукт, попадающий в боль
  4. Как вы это подадите и продадите

Перед тем, как выходить в сторис и говорить "покупаем-налетаем!" нужно вспомнить, что вся ваша аудитория находится на разных уровнях осознания, прогретости и близости к теме.

Запуск ИГН я делала на теплую аудиторию, которая уже находится в контексте моей экспертности, поэтому на 1 уровень актуализации проблемы я не тратила времени.

Но т.к. мне нужна была только самая горячая и осознанная аудитория, при этом чтобы охваты не рухнули от тонны экспертного контента запуск я решила сделать через воронку "БД" (близкие друзья).

Зачем тонна экспертности? Потому что мне нужно в короткий срок провести людей от "знаю" до "плачу". Без розовых единорогов и танцев в сторис.

У меня уже есть экспертность, но я продолжаю транслировать ее тем, что показываю, как меня приглашают спикером в теме Инстаграм (не только сторис), я записываю курсы для других школ. Плюс к этому провожу эфир с вином на "поболтать", что я не только наставник, но со мной интересно и приятно общаться как с человеком. Эта идея идет от того, что наставника мы выбираем не только по результатам, но и по человеческим качествам.

Перед стартом всегда необходимо точно знать свою аудиторию.

Знать потребности, боли, страхи и какие результаты они хотят получить.

Старой таблицы у меня к этому запуску не осталось, но я знала ПБС, исходя из общения с аудиторией и от запросов на консультации.

Если вы решите что-то продавать, не понимая истинных потребностей аудитории - попрощайтесь с этой идеей.

Кто твой клиент?

Что ему не дает спать по ночам?

Как ты ему можешь помочь?

Я это тщательно проработала и пошла в бой.

ДЕНЬ 1

Т.к. запуск решила делать через БД и собрать там самых вовлеченных - ввожу в контекст.

БД - близкие друзья. Многие на тот момент уже прошли разные курсы, но результата вау не видели. Готовы обучаться и двигаться дальше, но одна из болей - не хватает сильного окружения и "волшебного пенделя". Часть аудитории активно прокрастинирует из-за страха, синдрома самозванца и неуверенности.

Я ввожу в контекст с помощью сторителлинга-воспоминания, что год назад обучалась на программе ЦЕХ у Осипова. Показываю, что главная ценность была - окружение.

Метасообщение: она развивается. Не боится покупать дорогие обучения. У нее есть тайные знания.

Дальше говорю, что хотелось бы повторить и в этот же день предлагаю авантюру - создать свой круг единомышленников - близкие друзья.

Метасообщение: она быстро принимает решения, у нее много энергии.

Продолжаю стористеллинг и вижу отклик аудитории. Если отклика нет - это звонок, что не донесла ценность и нужно подойти с другой стороны. Или ты совсем не понимаешь, что нужно аудитории и иди ее изучать. У меня все сработало.

Чтобы "продать" идею вступления в БД транслирую, что работаю с людьми. Так же это продолжает формировать доверие для аудитории о моей компетентности. Делаю пару сторис о том, что будет в БД и что это бесплатно.

После того как люди писали в Директ я отсеиваю еще один пласт халявщиков на информацию. Вступить можно было только через отметку меня в сторис. Предлагаю выложить подготовленный мной макет.

Можно давать выбор: либо отметка, либо какая-то символическая сумма - от 200 до 500 рублей. Я тогда этого выбора не давала.

О БД я заговорила 8 июня. 12 июня уже открыла продажи на новый продукт.

ВАЖНО! Воронку через БД я решила построить, потому что мне нужно было в краткий срок перепрошить в головах людей, что я не только "про сторис". Этот контекст в блоге выстраивался 10 месяцев и от сформированного амплуа не так просто отвязаться.

А в БД люди заинтересованы и очень внимательно поглощают контент.

Почему?

  • Он не для всех
  • Нужно выполнять задания
  • Актуальные темы для моей ЦА
  • Могут удалить

ДЕНЬ 2

Использую социальный триггер и триггер упущенной выгоды, показывая на ускоренной записи, как много людей добавляются, чтобы попасть в закрытое комьюнити.

Если говорить о цифрах - в БД пришло около 60 человек +-. Точную цифру не помню. Это хороший показатель от охвата, при том, что добавление шло только через отметку в сторис.

Прирост новой аудитории при этом был не большой, т.к. почти все участники с маленькими блогами, но цель была не в этом.

После первых выложенных сторис, показываю какие вопросы задают в БД и о чем мы будем говорить. У ЦА +- одинаковые запросы, так что те, кто думают - считывают себя и тоже хотят получить эти знания.

Продолжаю продавать идею, что работа в малых группах очень эффективна, т.к. видно каждого и спрятаться не получиться.

Люди в БД добавлялись на протяжении 3х дней. Весь материал, что давала там - сохраняла в хайлайтс, чтобы все могли его просмотреть.

Пока я делаю экспертный контент для участников БД про декомпозицию, дельту и постановку целей - в общих сторис продолжаю сторителлинг.

Основная идея - группа решает. Именно группа дала мне задание (по-другому, "пендель") и я провела свой первый эфир в инстаграм, на котором я пыталась продать свою консультацию и начался мой путь в инфобиз.

Метасообщение: класс, я вижу каких успехов она добилась всего за год, я ей доверяю. Она такая же как я. Значит я смогу. Нужны правильные условия и пендель.

ДЕНЬ 3

Показываю, что у меня тоже не получается все с первого раза. Но это все же был большой шаг для меня.

Да, я признаюсь, что тоже часто откладываю свои решения и страдаю неуверенностью и прокрастинацией. Да, у меня тоже не всегда получается все с первого раза.

"Супер идеальность" и "пластиковость" никому не нужны. Да, ты наставник. Но не супер-человек и тоже проходил и проходишь трудности.

Куда без социальных доказательств))) Переезд в квартиру, новый айфон, который я купила уже через 3 недели в программе.

Но я продолжаю вводить людей в контекст, что решают не столько знания, сколько именно окружение.

В БД идет серьезный движ, где я "вскрываю" людям головы в формате мышления. Даю задания. Можно сказать, что контент был похож на экспресс-марафон по прокачке денежного мышления и убеждений.

Много обратной связи. Слезы, споры, не все могут принять то, что говорю.

На общую аудиторию выкладываю кусочки эмоций, не рассказывая о чем именно мы там говорим.

Закладываю мысль и вообще один из главных лозунгов работы со мной "Заткнись и делай". Звучит грубо, но зато правда. Придумала этот слоган, кстати, не я. Это пришло с 1 или 2 потока ИГН.

Я в сторис говорю, что либо слушай меня, либо найди другого, кому доверяешь и слушай его.

Метасообщение: я уверена в том, что говорю, потому что готова взять ответственность за твой результат

ВАЖНО! Не забываем разбавлять лайфом. Сторис в эти дни у меня было конечно много, но оно того стоило)

ДЕНЬ 4

Транслирую, что сама выполняю свои же задания. +это к трансляции, что "могу себе позволить" (прости, господи).

Продолжаю сторителл. Есть система. Она работает. Я испытала на себе.

В БД продолжаются сильные эмоции и осознания. Там я не скуплюсь на выражения. Много инсайтов. Люди скринят сторис и ставят себе на заставки.

ДЕНЬ 5 - ОТКРЫТИЕ ПРОДАЖ

Мы говорим про деньги. Я предлагаю игру, чтобы люди написали суммы и я отвечу на что бы их потратила.

Отвечаю на часть вопросов и предлагаю остальное разобрать в прямом эфире.

После этого прошу их заполнить на что они бы потратили 10к, 100к, 1млн.

Провожу продающий эфир по своей системе, на котором даю контент про мышление и силу окружения. Говорю, что объявляю набор на ИГН. Призываю написать мне в Директ, кого заинтересовало.

Стоимость не называю. Все подробности даю только при личном общении.

Так же в сторис выкладываю макет "Не бойся своих желаний - набор на индивидуально-групповое наставничество". И выкладываю сторис-доказательство, что люди уже заходят в группу.

При этом сторис еще усилена тем, что участница уже участвовала в моих программах, начала зарабатывать 100к и теперь хочет больше.

Метасообщение: вау, какое классное окружение! Вау, с Верой реально делать результат.

Основные продажи, конечно происходили в Директе. В формате переписки. Это я делаю виртуозно. Кстати, разбор продаж в переписке ты можешь посмотреть бесплатно по ссылке в шапке профиля.

ДЕНЬ 6

На следующий день я использую несколько триггеров.

  1. Социальный. Подтверждаю скринами оплаты и что люди радуются, заходя на программу
  2. Избранность. Я беру не всех и реально отказываю людям, кому еще рано

3. Показываю кейс, как с 1 консультации ребята за 2 недели сделали x2 в нише smm (важно! потому что тогда 90% моей аудитории - это фрилансеры)

Разбор кейсы и призыв к действию - написать в Директ

Еще показываю, какая я классная, мотивирующая, умная))) И прямым текстом говорю, что аудитория стала понимать, что я не только про сторис.

"Я в точке Б - идем со мной. Моих знаний хватит"

ДЕНЬ 7 - ВЫХОДНОЙ

Да, я не выходила в сторис, потому что мне хватило заявок, общалась в Директе, продавала.

Если бы не хватало людей - здесь бы отвечала на вопросы из серии "почему еще не присоединились", "что не понятно в формате" или "что останавливает".

В общем, закрывала возражения и усиливала кейсами/отзывами или разборами. Провела бы прямой эфир с разбором ситуаций.

ДЕНЬ 8

Вечером продажи были закрыты.

Делала репосты участников.

Триггер авторитетности здесь был как нельзя кстати. Репост подписчицы, где я в одном ряду с Митрошиной, Бонецкой и Афониной.

Продолжаю делать контент в БД.

Так же выкладываю доказательство, что сама оплатила наставничество за 90 000 рублей. Да, у наставника тоже есть наставник. 2 человека после этой сторис внесли оплату, потому что 15 000 рублей выглядели смешно, по сравнению с теми деньгами, которые я вкладываю в себя. А значит поучиться у меня точно есть чему. Не готов платить столько - у тебя есть предложение, которое по карману.

И конечно демонстрирую sold out "А все уже, все! Надо было раньше". Группы набраны.

СТАРТ ПРОГРАММЫ

Результаты учеников вдохновляли. Самый крупный кейс 1 потока с 15 000 до 180 000 рублей на фрилансе.

На протяжении программы в сторис шел "постпрогрев", т.к. через месяц я открыла продажи на 2 поток, потом на 3 и т.д..

Цены на 2 поток начинались от 20к. Несколько участников этого потока, пришедшие с точкой А в 10к-20к уже вышли на доход 1-2 млн рублей в месяц, не имея больших блогов и уже сами стали экспертами.

6 человек из первого потока пошли во второй. Им, конечно, я сделала предложение зайти в группу без повышения цены.

Как работать в группе, чтобы участники делали результаты - тема отдельная.

Темы, которые я осветила в БД во время запуска:

  • декомпозиция
  • постановка финансовой цели
  • дельта и артефакт
  • внутренний ребенок
  • время конечно - деньги в мире бесконечны
  • техника "8 почему" на работу с установками
  • спасатели
  • убеждения
  • уверенность и страх
Прекращай уже играть в жизнь, как-будто это сеанс БДСМ, а ты забыл стоп-слово. Жизнь - это праздник. Каждый день. Хватит ныть. Стань сам себе Дедом Морозом.

90% участников 1 потока ИГН - были в БД. Экспертность сработала на 100%. Била в их точки и они узнавали себя.

При этом обучались. Этим контентом я закрыла их уровень "Знаю".

Сторителлинг в основных сторис - основан на триггерах и вере в то, что "и у меня получиться".

Для тех, кто не любит продавать в сторис - этот кейс прямое доказательство, что и не нужно. Мы как охотники, расставляем правильно силки и потом продаем уже в Директе или на БК (бесплатной консультации).

Я, когда описывала кейс, поняла, что это пошаговая инструкция к действию. Этот алгоритм за 5 дней принес мне 310 000 рублей без вложений и плясок со сложными прогревами. Тебе этот алгоритм достался за пару сотен.

Подумала, что обесценила. А потом поняла - для меня это капля в море. За плечами множество запусков своих программ и программ моих клиентов.

Так что, пользуйтесь, не жалко.

Жалко только, что реально хоть что-то применят только 2-3% из вас. Остальным (как и мне) нужен человек. Кто будет направлять, следить и давать ориентир.

Кстати, вы заметили, что я за весь запуск выложила всего 1 кейс с консультации и больше ни одного отзыва/разбора? Да, так тоже можно 😉

Я вообще не говорила о программе - ее и не было.

Я за весь июнь не написала ни одного поста.

Но люди все равно покупали.

Открою 1 секрет - 80% группы при вопросе "Зачем вам ИГН?" отвечали "Мне нужен пендель". Когда они так писали - я радовалась. Потому что именно на это делала ставку в этом запуске. И таких невидимых крючков много, когда ты запускаешься впервые. Ну если НЕТ кейсов, где их взять? Надо же с чего-то начинать?

Этот кейс июнь 2020. С того времени добавились новые фишки, идеи и конечно опыт.

Если ты хочешь узнать больше Фишек и у тебя остались вопросы - приглашаю тебя на БЕСПЛАТНУЮ стратегическую сессию.

Прямо сейчас ты можешь написать мне в Директ и мы подберем время. Беру максимум 1 человека в день. Успей занять место, чтобы не ждать месяц и уже сделать результат.

Или можешь продолжать следить за сторис, читать Директ и применять знания.

С верой в каждого из вас,

Вера Лилас