June 9, 2021

Мы все тут продаемся хотим мы этого или нет

Фейсбук как инстаграм огромный виртуальный рынок и на нем есть и производители а есть перекупщики реализаторы. Чей то то маркетинг агрессивен, а есть просто хорошие люди.

есть маркетинг на смертных грехах, но есть те которые

Кто то постит красивые виды

кто то хвастается

кто то вызывает жалость

мой механизм жалость

когда я на одном из тренинге про деньги было задание себя продать меня это поставило в ступор и я начала плакать, там еще была одна такакая девушка. Мой механизм давить на жалость. Даже экспертность продается через чувства. Чувство превосходства, обаяние, настойчивость.

кто то веселит,

у меня такое чувство что все претендуют на люкс, но ксожалению люкс и роскошь выдвигает очень высокие условия и не каждый еще и купит. Может смотреть восхищаться как правило завидовать но покупать врядли

Мне больше по душе понятие ниша. В этом больше свободы да и конкурентов помен