March 11, 2019

Как предоставить доступ к рекламному аккаунту на Facebook?

  1. Для начала Вам необходимо добавить меня в друзья на Facebook. Для этого надо вбить в поисковой строке Вера Шурховецкая и нажать на кнопку поиска либо пройти по ссылке https://www.facebook.com/vera.shurhovetskaya и добавить меня в друзья.

2. Сообщите мне о запросе, чтобы я как можно быстрее добавила вас в друзья :)

3. Как только запрос будет одобрен, вам нужно зайти в свой рекламный аккаунт (Ads Manager) в меню настроек. Сделать это можно одним из трех способов:

  • открыть меню Facebook через треугольник справа вверху и в появившемся меню нажать на "управление рекламой"
  • либо на странице с вашей новостной лентой в меню слева выбрать пункт "Ads Manager"
  • или нажать на кнопку "Создать" вверху справа и выбрать пункт "Реклама"

4. В открывшемся окне Ads Manager вверху слева надо нажать на три полосочки и выбрать пункт "Настройки"

5. Далее в открывшемся окне в меню слева выбираем "Рекламные аккаунты" и нажимаем на кнопку "Добавить людей"

6. В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран. В раскрывающемся списке справа от имени человека нужно назначить "Администратор", если планируется настройка пикселя на сайт, либо "Рекламодатель".

7. После отправки приглашения я получу уведомление на Facebook и смогу присоединиться к вашему кабинету для настройки рекламы.