January 31, 2023

Бокал для пива с гравировкой "Пиво лей! Я – ВОДОЛЕЙ!"

Бокал для пива с гравировкой для водолея. =) С инициалами и нанесением гравировки с одной стороны бокала. Ручная работа от Engraver.by

Объём бокала 660 мл. Надёжная мужская пивная кружка. Устойчивая и тяжёлая – можно качать бицепс =))

Как всегда, у меня сплошной ручной тяжелый труд, чтобы создавать красоту для вас =)

У меня особый абразивный способ матирования стекла, который позволяет делать рисунки и текст с очень «мягкой», «нежной» структурой, имея при этом — чёткие и ровные края. Никаких сколов при эксплуатации! Спокойно можно мыть, как обычное стекло, в посудомоечной машине, без каких-либо опасений, что можно повредить рисунки или тексты.

Мои рисунки и тексты живут, пока живёт ваш бокал, бутылка или чашка =) ❤️

Обожаю своих клиентов и заказы от них!
Обожаю воплощать интересные и разные идеи в жизнь 😊
Но главное, что результат радует и заказчика, и меня, и человека, которому сделали подарок ❤️

Нужен эксклюзивный подарок? Вам — ко мне! 👍🏻
Гравировка на винных (и не только) бокалах. Создам для вас подарок, не просто эксклюзивный, но и душевный! 😁❤️

🚚 Доставка.

🚐 Быстрая доставка по Беларуси: отправляю Белпочтой с отметкой осторожно и объявленной ценностью (за счёт заказчика), согласно тарифам Белпочты.
🚕 По Минску отправляю Яндекс.Доставкой (за счёт заказчика), согласно тарифам
🏃🏻‍♀️ Самовывоз: ст.м. Автозаводская либо пр-т Машерова (Белая Вежа)

❌ Я не отправляю ЕВРОПОЧТОЙ, маршруткой, поездом, электричкой или автобусом.

Гравировка — эксклюзивная, подход к клиентам — индивидуальный. Впрочем, как всегда. 😍♥️♥️♥️
Люблю всех😊😊😊
Ваш Ремесленник — Чернопятова Вероника. 🤗
♥️

Почему я? Все просто:

ℹ️ Дизайн разрабатывается индивидуально. 👍🏻
⚠️ Не забывайте: у меня — только ручная работа!
❗ Особый абразивный способ матирования стекла
❗ Рисунки и текст имеют очень «мягкую», «нежную» структуру, при этом — чёткие и ровные края.
ℹ️ У меня ❌НЕ лазер, ❌НЕ алмаз и ❌НЕ паста
❌ Никаких сколов при эксплуатации!
🍷 Бокалы можно мыть в посудомоечной машине, точно так же, как обычные, без рисунков 👍🏻
🏅 Идеальное нанесение, 100% качество работы
ℹ️ Индивидуальное изготовление.
💸 Любое имя, логотип, рисунок или надпись.
💰 Стоимость вашего заказа зависит от сложности и количества рисунков и текста, а также бокала или чашки, которые вы выберите. 🍷🍸🍹🍺🥂🥃
💲 Стоимость работы по нанесению гравировки — от 10 бел. руб. 😊
🤑 Макет — БЕСПЛАТНО!

Контакты:

A1: +375 29 651 22 88 ( + Viber)

Можно заказать/купить бокал с гравировкой, бутылку с гравировкой, чашку с гравировкой в Минске и с доставкой по всей Беларуси.

Я в Instagram

Классные бокалы с гравировкой