October 7, 2019

Кто я в мире СММ?

Год назад мы с вами вряд ли бы встретились. Точек соприкосновения на минимуме. Но все изменилось в один день. Он был ни солнечным, ни пасмурным, ноябрь в Санкт-Петербурге не балует, важно совсем другое. Во мне загорелся огонь Админства.

Вот почти год, как я работаю в Инстаграм. И моя жизнь никогда не будет прежней.

Вам интересен грамотный, адекватный и работающий специалист? Тогда, Добро пожаловать! Мне есть, что вам рассказать.

Меня зовут Вероника Бреслав, мне 28 лет, я живу в Санкт-Петербурге. Высшее образование - бренд-менеджер, факультет коммерции и маркетинга, Санкт-Петербургский общеэкономический университет (ранее ФИНЭК). Так что с маркетингом я связана давно и прочно.

СММ - привлечение внимания к определенному товару или бренду на социальных платформах. В данном случае речь, конечно, пойдет об Инстаграм.

Условно, работу админа можно разделить на 2 части: ведение аккаунта и продвижение. Одно без другого не работает.

▪ Ведение аккаунта - включает в себя анализ конкурентов, подбор #, геоточек, контент-план, визуал, постинг и пр. (вы же не думали, что я здесь раскрою все свои тайны?).

▪ Продвижение аккаунта - рассылки в директ, поиск взаимопиара, блогеров, паблики, проведение розыгрышей, таргет (и это тоже не полный список).

В моем послужном списке собраны разные профили: сфера красоты, доставка цветов, мебель, постельное белье и др. Каждый из проектов - это своя история. Свои правила, разная статистика и, безусловно, результат.

Админ - это не волшебная таблетка, без качественных фото/видео (предоставленных не гуглом) и интересных историй, профиль к успеху вряд ли придет. Если отвечать на запросы в течение недели, не реагировать на вопросы в комментариях (а это ответственность Заказчика) - тут вам уже никто не поможет.

Если вы готовы довериться в руки Администратору Инстаграм, пожалуйста, не мешайте ему делать свою работу. Он сам несет ответственность за все свои действия.

Не ведитесь на жуликов! Давайте работать честно, открыто, на результат!

С уважение, Вероника Бреслав

8 (921) 647-29-54

Инстаграм @veronikaprim

Telegram @breslav.vl