August 11, 2021

Этот «чиновничий беспредел» не может больше продолжаться – Буланова обратилась в ЦИК

http://makataka.su/uploads/posts/2018-05/1525464325_2.jpg

Заслуженную артистку России Татьяну Буланову экстренно вызвали в территориально избирательную комиссию №17. Там было заседание рабочей группы по проверке подписных листов.

Из 5 269 подписей, которые представили в ТИК для регистрации Булановой в качестве кандидата в депутаты ЗакСа, 1200 попросту признали недействительными.

Татьяна Буланова: «Мне немножко обидно, потому что я могла б уехать 100 раз в Москву. Сейчас я мотаюсь между двумя городами. Мне было это удобнее и по работе, и по всем моим организационным вопросам. Но я настолько люблю свой город, я просто реальная фанатка Санкт-Петербурга. И мне бы очень хотелось принести пользу своему городу. Максимально. Очень обидно, что ставятся какие-то палки в колеса».

Артистка опубликовала обращение к главе ЦИК Элле Памфиловой, заявив, что кандидатам партии «Родина» в Санкт-Петербурге откровенно «ставят палки в колеса» и не дают размещать на территории города подготовленный агитматериал. Певица назвала всю эту ситуацию «чиновничьим беспределом». Памфилова отреагировала на просьбу Булановой и в срочном порядке направила в Петербург представителей Центризбиркома. Помимо ЗакСа певица баллотируется и в Госдуму.

Большое количество людей негативно отреагировали на недопуск Татьяны Булановой, в том числе и медийные личности – музыканты, шоумены, актеры.

Заслуженный артист России Владимир Пресняков-старший выражает негодование. Он не понимает с чем связан отказ в регистрации артистки, и чем местных чиновников не устроил проект Булановой «Ленинградская надбавка». Пресняков признался, что искренне верит, что еще как-то можно изменить ситуацию.

Также прокомментировал эту ситуацию народный артист России, генеральный директор Большого Московского государственного цирка Эдгард Запашный.

«Таня Буланова на хорошем счету у избирателей, поэтому такие случаи наталкивают на определенные мысли. Убежден, что следующие выборы пройдут в совершенно другом русле, если люди, отвечающие за выборы, продолжат ту же политику. Я думаю, что в стране спокойно не будет. Я призываю правоохранительные органы внимательно отнестись к случаю с Булановой. Лично мне, как гражданину РФ, такое не нравится. Либо должны быть действительно безоговорочные причины», — посетовал Запашный.