November 26, 2020

Задание

  1. Коммент+ сториз - да ( 30 баллов )
  1. да

✔️ ( 30 баллов )

3. Написать из 20 ошибок 3 ошибки, которые ты допускал(а) в движении к цели. ( 20 баллов )

Останавливалась раньше времени не получив результат сдавалась

Нахождение в обществе токсичных людей

Ложные цели

4) Написать свою точку А ( 40 баллов )

Нужно Расписать точку А так, чтобы выписать все, что вас сейчас не устраивает. Постарайтесь выписать все до мелочей.

Моя точка А

Меня не устраивает мой маленький доход, я хочу иметь возможность закрывать все свои потребности не глядя на цены и ценники, меня не устраивает путешествовать раз в пол года -год, меня не устраивает работа с привязкой к месту и времени, я хочу больше свободы. Меня не устраивает присутствие долга в виде ипотеки в моей жизни и это нужно менять.

5) Точка Б. ( 100 баллов )

ТОЧКА Б:

Если все останется как есть то я проживу жизнь в натяг, каждый день я буду думать и переживать что не могу себе позволить жить так как я мечтаю, всю свою жизнь я буду разглядывать картинки и лишь разглядывать их не прикоснувшись к своей мечте увидеть весь мир и все его краски. Если все останется как есть через лет 10-20 я буду в глубочайшей депрессии или сойду с ума. Буду сидеть дома варить борщи с засаленном халате заедая пирожком. И буду зарабатывать 15 тысяч рублей которые будет хватать только что на корм бездомным тараканам 😂 и это кстати не смешно совсем. А график моей работы будет самый печальненький. с Пн по пт где каждую пт я в гавно от усталости и безысходности. От работы я не буду получать удовольствие вообще, от сферы от занятости такой, от начальника не мотивирующего, от окружения токсичного. Свободное время я буду проводить в бесконечных делах, бытовых и не бытовых, в запаре и смешке что будет истончать мой ресурс. В старости я буду жить в самой обычной не о чем квартирке малогабаритной, в плохом настроении и рядом со мной будут такие же угрюмые дети и муж, если не сбежит раньше. Личностью я буду скрой и не интересной, забитой, Толстой, одеваться буду в самых дешманских магазинах. Родителям помогать не смогу. Окружённое будет тоже серое и неинтереснее которое смотрит новости и жалуется бесконечно на правительство и всего боится. Ощущать я буду себя мягко говоря не очень. И буду жить в маленьком городе где нить неприметно на отшибе. И в 60 лет я скажу себе алло Вероника ты в себе вообще??? Как можно было все 60 лет спать!!!!! Проснись!!! И вкуси эту жизнь по полной.

6)

Я НЕ ХОЧУ работать по найму

Я НЕ ХОЧУ иметь чёткий график

-я не хочу ездить на поддержанной машине

-я не хочу считать свои траты

-я не хочу быть человеком, которому приходится ограничивать себя в тратах

-я не хочу всю жизнь зарабатывать по 50 000

-я не хочу иметь долги и ипотеку

  • я не хочу мало путешествовать
  • Я не хочу жить в квартире
  • Я не хочу жить в маленьком городе

7) (50 баллов )

Я НЕ ХОЧУ работать по найму / я хочу иметь своё дело, быть предпринимателем и давать работу людям и формировать свою команду мечты

Я НЕ ХОЧУ иметь чёткий график / я открываю своё дело

-я не хочу ездить на поддержанной машине / я хочу приобрести новую машину в салоне

-я не хочу считать свои траты / я зарабатываю столько что мне не приходится считать

-я не хочу быть человеком, которому приходится ограничивать себя в тратах/ я увеличиваю свои доходы каждый месяц

-я не хочу всю жизнь зарабатывать по 50 000 / я ставлю Новые планы и реализовываю их

-я не хочу иметь долги и ипотеку / я покупаю недвижимость только за наличку и зарываю существующую ипотеку

  • я не хочу мало путешествовать / я путешествую стабильно минимум раз в сезон
  • Я не хочу жить в квартире / я переезжаю в дом своей мечты
  • Я не хочу жить в маленьком городе / я переезжаю в крупный развитый город или в другую страну

8) Выбрать 3-5 приоритетные цели. ( 25 баллов )

Из всех целей выберете ключевые цели.

Я открываю своё дело

Я меняю машину на новую

Я покупаю недвижимость (землю) для строительства дома мечты с афигенным живописным видом

9) Прописать жизнь мечты. ( 150 баллов )

Представьте, если бы вы уже всего добились и у вас была возможность с собой поговорить. Прошло пару лет и вам нужно себе рассказать, как вы себя сейчас ощущаете. Представьте вашу жизнь мечты. Постарайтесь затронуть все сферы жизни.

У меня большой комфортный и стильным дом в стиле лофт в лесу с панорамным видом и бассейном с подогревом, у меня автопарк из нескольких машин там есть гелик чёрный бандит, панамера и бмв мотоцикл. Я одеваюсь в одежду совершенно любых брендов ту которая мне по душе и настроению, качественную. Меня окружают успешные и интересные и умные люди. У меня подтянутое красивое тело. Я занимаюсь йогой, встаю рано, делаю зарядку чтоб на гвоздях делаю дыхательные практики. На все это я располагаю временем у меня нет привязки ехать куда то к 8 утра. В свободное время я пробую что то новое и увлекательное. Занимаюсь танцами, рисую, пою, занимаюсь с тренером. Мои сильные стороны это целеустремленность, жизнерадостность, ответственность, юмор и открытость миру. Это всегда было моими сильными сторонами. Мой доход выше 5 млн рублей в месяц. Мой пассивный доход выше 5 млн рублей. Я путешествую по всему миру в самых необычных местах где мало ступала нога человека. Рядом со мной любимый единомышленник. Умный человек с чувствии юмора которых также имеет свой бизнес. На работе я руковожу процессом. Уже все давно налажено и отточено. У меня трое детей. Они потрясающие и красивые. Они учатся в самых лучших школах. Они смотрят на меня с любовью и восхищением. Мои ценности, это семья, наше здоровье и благополучие, экология, добро. Я вдохновляю людей и меняю их жизнь в лучшую сторону. У меня отличные отношения с родителям. Я купила маме дом и машину. У меня есть дорогие украшения и часы. Я забочусь о своём здоровье, делаю массажи, посещаю русскую баню, чтоб на гвоздях каждое утро, закаляюсь всей семьей, езжу в оздоровительные центры каждые пол года на массажи и чистку организма. Я живу в Швейцарии или Канаде. Я посещаю турниром личностного роста ведущих специалистов в этой области. Мои сильны качества это моя прямолинейность и упорство, отсутсвие преград. Вижу улёт н увижу преград! Я себе подарю часы. Больше всего в моей работе мне нравится моя выстроенная команда. Мой обычный день проходит планомерно, гармонично, без спешки, я встаю делаю завтрак семье, занимаюсь практиками пока детей развозят в школу. Далее я провожу встречи и беседы с командой, вечер я провожу в свободной обстановки в своих хобби с семьей или за ужином в ресторане. В жизни я получаю удовольствие от каждого прожитого дня. Я горжусь тобой, ты двигаешься в правильном направлении и прожила жизнь не зря.

10.( 50 баллов )

какую цену вы готовы заплатить за достижение цели ? Какие привычки внедрить ? От чего отказаться?

-Начать бизнес и отбросить все страхи

-Не реагировать, если окружение будет отговаривать

-Меньше проводить время в соц.сетях

-Больше читать

-Действовать, когда хочется опустить руки

-Каждый день выходить из зоны комфорта

-Получать отказы

-Каждый день делать действия

-Всегда думать позитивно

11.Поставить финансовую цель. ( 25 баллов )

min 10 000

100% 20 000

max 100 000

12.Первый шаг по 3-5 целям . ( 25 баллов )

Цель выйти на большее число клиентов :

  • КУПИТЬ КУРС ПО Продвижению в Инстаграмм

Цель привлечь клиентов к своей экспертности :

  • КУПИТЬ Новое обучение в своём деле прокачать себя

Цель увеличить свой доход в 4 раза:

  • НАЙТИ ДЕНЬГИ НА БИЗНЕС

13) Написать по 1 поощрению за первый прогресс в достижении цели. ( 25 баллов )

Как вы себя наградите, когда увидите первый прогресс в достижении первой цели?

Прогресс - Вознаграждение

Увеличу число клиентов - куплю себе дорогие часы

Пройду до конца курс продвижения - куплю новый айфон

Увеличусь доход в 4 раза - поеду в путешествие на Байкал

14) Созваниваться с напарником и рассказать в течении 10 минут свои 10 основных шагов. Отправить наставнику, кто добавил тебя в марафон все выполненные задания в личку. ( 50 баллов ) 50/50

15) Да ( 30 баллов )

16) Начинать каждый день всю неделю с вдохновляющих роликов со спорт фазы ( 0 баллов )

17) Начать перед сном медитировать под вдохновляющую песню и представлять картинку своей жизни. ( 0 баллов )

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

2) Моя точка Б

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

6) Моя жизнь мечты

7) Моя цена за успех

8) Мои финансовые цели

9) Мои первые шаги

10 ) Мои поощрения

#ШтекельВероника

1) Выложил сторис + пост ? Да

2) Выложил видео кругляшок в чат со своими вдохновляющими целями ? Да

3) Созвонился с напарником и отправил наставнику все 10 шагов ? Да/нет без созвона

4) Записал(а) кругляшок с инсайтами после выполнения задания ? Да

5) Сколько баллов набрал(а) во 2 дне ? 700

6) Сколько баллов набрал(а) за 2 дня ? 835

7) Мои 10 шагов ( VVeronika Alejnikova)