July 12, 2020

Кейс: заработок в телеграмм 120 тысяч в месяц | арбитраж ВК

Привет ребят, сегодн расскажу про парня, который ворвался в телеграм

До начала работы в телеграмме он, пробовали заниматься арбитражем ВК,
рекламировал партнёрские товары, заказывая посты у админов ВК

В один момент я заметил, что начали активно лить на ножи Grafen Master. Скопировав самые ходовые креативы, я закинул их на биржу. После тестов вложив 6000р заработал 20000р.

Лил через активные женские сообщества про кулинарию.

Тестируйте сначала в маленьких пабликах по 147 рублей, но не в старье, а в недавно созданных, где свежая аудитория!!
После положительного теста, для выхода на объём и высокой эффективности, старайтесь искать группы на рекламе, горячий трафик всегда даёт большее количество переходов и соответственно больше лидов!
По цифрам охвата хорошие паблики это 1/10, 1/8 от количества подписчиков, зайдите в них посмотрите был ли там недавно ваш товар или что-то подобное и потом принимайте решение.
Самая эффективная стратегия для новичков:
— Следим за другими арбитражниками
— Высматриваем момент когда начинают повышать объем
— Копируем креатив и тестируем в маленьких пабликах
— Повышаем объём и покупаем только в активных группах

После этого решил себя попробовать в телеграмме

На то время в телеграме админы каналов 2-3к подписчиков продавали рекламу дороже некоторых пабликов вк с аудиторией 200-300к подписчиков.

Поскольку опыта у меня было мало я решил создать женский канал с идей арбитража в нём. Медленно и уверенно я начал закупать рекламу.

Поскольку все говорили, что средний подписчик в телеграм идёт по 10р я тоже придерживался этой цены, вложив 20к я поднял канал около 2500 подписчиков, подписчик вышел 7-8р пример поста:

Потом стал тестировать посты через интересную статью, подписчик выходил 3-5р, пример поста:

Далее началось самое интерестное. Бюджет закончился что делать дальше?
Я начал активно продавать рекламу и я не писал в биржах днём и ночью, я писал админам схожих тематик напрямую в лс.

Начались мои первые продажи в телеграм, на протяжении 4 месяцев все деньги я реинвестиновал и параллельно я работал закупщиком рекламы на 2 канала за это мне платили по 6к в месяцев работал около 3 месяцев.

И вот за моими плечами уже пол года в телеграме, построил сетку каналов около 100к подписчиков в сумме и всё это можно сказать с 6000р, вышел на приличный доход в месяц, зарабатывал около 200тыс руб в месяц чистыми не считая бюджета на закуп рекламы, на данный момент месячный заработок около 120тыс руб в месяц чистыми.

Почему именно женская тематика?

Не скажу что женская тематика самая лучшая в телеграме, на мой взгляд бизнес каналы намного больше зарабатывают. Создал женские каналы с расчётом арбитража в нём, а он даже и не понадобился, так как все рекламные места были заняты.

Сколько постов постить на канале?


На каждом канале я делаю по разному, самое оптимальное количество постов с учётом рекламы это 5-6, 2 рекламных поста и 3-4 обычных, есть каналы где я делаю 2 поста в день, 1 рекламный и 1 обычный, чем меньше постов в день, тем больше охват поста. Поэтому лучше продать 1 рекламный эффективный пост дорого и не терять лояльность аудитории.

Заходить в телеграм можно в любое время, даже сейчас, цены на рекламу немного упали, с небольшим бюджетом можно создать не плохой канал и зарабатывать деньги. На мой взгляд лучше создать авторский либо полуавторский канал.

Сколько денег нужно?
Точно я не могу ответить на этот вопрос, можно зайти и с 10к рублей вложить их в канал и монетизировать, можно подрабатывать менеджером на других каналах, просто пишите админам и говорите что готовы поработать рекламным менеджером, многие согласятся

Спасибо за уделённое время!

Ещё, у меня есть практический курс: "100 000 рублей в месяц на телеграмм каналах для взрослых" подробности тут

Подписывайтесь на мой канал "ДОБЫТЧИК" - мотивируйтесь и зарабатывайте.