November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты

1)моя точка А

сейчас я живу с городе в старой съемной квартире за которую производится оплата на много больше той которая должна быть.Я не могу найти хорошую работус нормальной заработной платой.Постоянно не хватает денег так как з.п не слишком большая.Это моя точка А.

2)моя точка Б

если сейчас все оставить как есть и не попытаться сейчас принять возможность начать бизнес,то моя история складывается так:

я живу в съемной квартире с вечной проблемой нехватки денег.я работаю на плохооплачиваемой работе с одним выходным в неделю.У меня есть и потека за которую я отдаю половину своей зарплаты.Я живу в однушке с мужем и детьми.Я стараюсь воспитывать своих детей правильно,но из за перегрузки на работе у меня часто не хватает времени на детей.В старосте я буду получать мизерную пенсию,на которую я даже не смогу преобрести хорошие лекарства и закупится продуктами на месяц.В итоге я буду жалеть,что упустила возможность развиваться в сфере бизнеса.

3)что меня не устраивает

1.я не хочу постоянно считать деньги на жизнь.2.я не хочу быть зависимой.3.я не хочу работать за копейки.4.я не хочу завидовать людям которые могут себя обеспечить.5.я не хочу стоять у витрины магазина и просто смотреть на вещь.6.я не хочу раздумывать перед тем как купить что то.7.я не хочу плакать осозновая что мне не хватает денег даже на хлеб.8.я не хочу работать на дядю.9.я не хочу искать деньги чтобы купить подарок для мамы.10.я не хочу просыпаться утром и думать сколько денег у меня осталось.

4)мои истинные цели

1.я не хочу постоянно считать деньги на жизнь.-я не считаю сколько я трачу на то что мне необходимо.2.я не хочу быть зависимой.-я выхожу из своего собственного офиса и прыгаю за руль моего нового гелинтвагена.3.я не хочу работать за копейки.-каждые пол года я посещаю новые страны.4.я не хочу завидовать людям которые могут себя обеспечить-каждый день я совершаю покупки которые радуют моих глаз.5.я не хочу стоять у витрины магазина и просто смотреть на вещь.-я покупаю то что хочу.6.я не хочу раздумывать перед тем как купить что то-я не заморачиваюсь и делаю покупки на очень большие суммы.7.я не хочу плакать осозновая что мне не хватает денег даже на хлеб.-я закупаюсь продуктами только в лучших гипермаркетах города.8.я не хочу работать на дядю-я вместе со своими людьми открываю офисы в разных уголках страны.9.я не хочу искать деньги чтобы купить подарок для мамы.-я покупаю только лучшее для своей мамы..10.я не хочу просыпаться утром и думать сколько денег у меня осталось.-я просыпаюсь с своей новой кварртире и думаю на что тратить свои миллионы

5)мои приорететные цели

1.покупка новой квартиры для мамы.2.покупка машины моей мечты.3.открытие собственных офисов по всей стране

6.моя жизнь мечты

привет кристина)))сейчас я проснулась в собственной обустроенной квартире с ремонтом о котором мечтала.Буквально пару дней назад я вернулась из кругосветного путешествия с лучшими друзьями Викой и Антоном.Каждое утро я завтракаю только хорошей едой из самых популярных ресторанов.Одеваюсь только в вещи лучших брендов.Я купила маме дом и очень большой.Так же я преобрела лучшей женщине в моей жизне машину от бренда Мерседес которая стоит более одного десятка миллиона рублей.И кстати эти деньги я заработала буквально за месяц.Еще я занимаюсь благотворительностью и часть своих больших доходов спонсирую в детские дома,в дома для престорелых и малоимущим семьям.я обеспечила свою жизнь полностью до самой старости.и сейчас обеспечиваю жизнь своим близким

7.моя цена за успех

отказаться от своих хобби.отказаться от деградирующих роликов.много читать.убрать свою нерешительность.выходить из зоны комфорта.не слушать мнения окружающих.работать над собой.заставлять себя действовать.позитивно принимать критику.никогда не опускать руки.начать верить в себя.

8.мои финансовые цели

50000 min

100000 100%

200000 max

9.мои первые шаги

начать развиваться умственно-читать книги

начать делать все вовремя-выработать привычки

перестать слушать окружающих-начать слушать только себя

10.мои поощрения

прочла книгу по развитию себя-купила новую кофту

начала хорошо развиваться в бизнесе-купила ноутбук

заработала 100000-купила себе айфон