March 19, 2019

Всё возможно, не ной, верь в себя и иди вперед

Думаешь тебе сложнее всех? Прочитай. Говорят, я неплохо мотивирую и вдохновляю. Вдруг и тебе поможет))

Я удачно устроилась на работу в банк и на последних курсах института зарабатывала в разы больше одногруппников. Для девочки из семьи без особого достатка это здорово, даже круто! Вытянуть счастливый билетик, так сказать.

Представьте, что в вашей семье были времена, когда вы еле-еле сводите концы с концами (такое реально было, когда развелись родители), а потом ты начинаешь получать первые деньги и ощущаешь этот вкус, вкус свободы и самодостаточности. Конечно, я старалась! Я держалась за работу, проявляла себя, потому что стаж, стабильность, когда-то в будущем декрет и бла-бла-бла...

В банке с хорошим окладом точно надежно и спокойно. И всё было бы неплохо, если бы не одно НО...

Сначала работа была в радость. Были деньги, новые знания, общение с клиентами. Я работала с крупными корпорациями. Разбиралась в их бизнесе, выезжала на производство, участвовала в совещаниях, писала заключения и отстаивала возможность выдачи кредита перед комитетом. Я метила на место руководителя кредитного отдела. Но мне отказали, сказав, что я слишком молода. Конечно, только закончила универ, и уже амбиции через край. Так рассуждали важные люди. Сейчас я понимаю, от чего они меня уберегли. А тогда я рыдала.

Потом я забеременела и началась эра перерождения.

Именно в тот момент я поняла, как же мне осточертели эти справки, бюрократия, отчеты и тому подобное..."

Я окунулась в мир психологии и визажа. Училась одновременно на имиджмейкера и свадебного стилиста. Ушла в декрет. Родила дочь и поняла, что меня разрывает от безделья и собственной неудовлетворенности. Мне не столько нужны были деньги, сколько самореализация. Я могла позволить себе кайфовать чисто мамской жизнью. Но влюбилась визаж и как одержимая повышала квалификацию, училась буквально с ребенком на руках

За два года добилась классных результатов. Были клиенты, съемки, горели глаза, и я кайфовала.

Для продвижения своих услуг я пришла в инстаграм. Делала всё сама, было множество ошибок, но не сдавалась. И всё развивалось бы дальше, если бы перед свадебным сезоном, который был у меня уже довольно плотно забит, я не узнала, что жду двойню. Это был шок. ДВОЙНЯ

С того дня моя жизнь еще раз перевернулась с ног на голову. Девять месяцев прошли как в тумане, было тяжело, пришлось отменить все заказы, но я верила, что смогу вернуться в профессию после родов. Как же я тогда ошибалась...

Трое маленьких детей не позволили мне вернуться к работе свадебного стилиста, ведь это прежде всего огромная ответственность перед невестой, это отсутствие возможности подвести. И я поняла, что сейчас мне не суждено жить в мире кисточек и теней.

Единственное, на что хватало сил - продолжать вести блог.

Я приуныла, хотелось работать и зарабатывать, трое детей - это дорого, очень дорого, даже если зарабатывает муж"

Прошла много курсов у гуру инстамаркетинга, пошли запросы на рекламу. Я делала это прежде всего, чтобы позже вернуться в визаж. В один день я поняла, что этого не будет, возможно, никогда. Психанула, начала вновь искать себя, пыталась писать о детях, быть блогером, но делала это через силу. Знаете как было жаль денег и времени, потраченных на обучение и развитие? Знаний было много, но я не понимала как и куда могу их использовать.

Мне повезло - я наткнулась на Диму @dimmano и его клуб. Как раз попала на марафон для новичков. Пазл сложился. Не раздумывая, вступила в клуб, взяла бесплатного клиента. И мне это определенно понравилось. Это было ровно год назад! 21 марта 2018 года.

В конце апреле у меня появился первый клиент на коммерческой основе, сотрудничаем с ним и сейчас, живём душа в душу. В мае я стала вести аккаунт прекрасной девушки с украшениями ручной работы. Также работаем по сей день, оформили кейс. Получив от нее искренний видеоотзыв, честное слово, разревелась. Столько эмоций было.

Именно в процесс написания кейса я поняла, насколько крутое у меня сейчас дело, какие возможности по саморазвитию я имею, как интересно и увлекаельно я живу.

Кстати, вот и сам кейс: https://teletype.in/@verusha_kengurusha/S189cAW8N

Я не боялась заключать сделки с клиентами и всегда была с ними честна. Были провалы, но даже после них мы продолжаем прекрасно общаться, потому что я всегда максимально открыта и честна. Мы делаем одно общее дело, бывает всякое, это стоит принять и понять в самом начале.

Сейчас я с тремя маленькими детьми развиваю в инстаграм бизнес 6 аккаунтов. Конечно, у меня есть команда, без которой ничего не получилось бы. Судьба посылает мне прекрасных людей. Зарабатываю я в два раза больше, чем в банке, и это только начало. Поэтому я не воспринимаю установки типа: "у меня маленький ребенок, мне некогда", "у меня мало времени, я не знаю успею ли".

Если захотите, всё получится и всё успеете, просто верьте в себя и не нойте. Хотя нет, еще кое-что: любите то, чем вы занимаетесь, уважайте себя и клиента. Удачи!

Приятно познакомиться, Вера Плодистая

город Санкт-Петербург

Профиль инстаграм: @verusha_kengurusha

Выпускница тренинга Виталия Комысова по таргетированной рекламе, 2 поток

Телефон +7-921-181-51-80

Что я могу сделать для Вашего бизнеса в инстаграм: