October 20, 2019

20.10.19

Утро началось охренительно, ну или почти, если учесть что мы перестали взаимодействовать. Она настаивает на отношениях как с соседом, типа коммуналки. Для меня это полный улет, я не понимаю, как я мог вляпаться в такой трэш. Мне крайне не приятна эта ситуация, которая происходит.
Ладно я пока не об этом, хотя это очень стремно.

В общем утро, прогулка как обычно с собакой, зарядка и завтрак, в какой то момент я ее выбесил чем то, я правда сам не понял чем, ну да ладно, я не стал на это обращать внимание и переосилил свое желание попросить прощение, хоть за что.

Дальше я собрался на работу и поехал в бассейн, поплавал там 1000м, взбодрился. Приехал на работу и наверное от того что мне стало хорошо, у Бывшей жены засвербило в одном месте. Я пока открывал клуб, пошел наливать кофе, она взяла и с кабинета выкрала ключи от клуба и телефон. Вот дура.

Я начал сначала искать, думал в такси оставил. Потом понял что она, посмотрел по камерам, и увидел что это она. Начал ее уговаривать вернуть, не получилось, предъявляет требование "Вернись домой и все отдам".

В общем пришлось подавать заявление в полицию. И что тут началось. Господи. Какая она дура.

Я ее просил не делай глупостей. Не делай, нет надо блять хуйню всякую натворить.

Что за дура.

И эта еще, мне весь мозг сегодня вынесла.

Чем я заслужил такого внимания на свою персону таких могущественных сил вселенной?)))) Спасибо тебе за уроки.