October 19, 2019

19.10.19

Что сейчас происходит со мной?

Сижу в столовой, пытаюсь писать о том что чувствую, испытываю бурю эмоций связанных со своей жизнью. Смотрели совместно передачу, ее близость меня прям будоражит, я так хочу к ней прикоснуться, и при этом я понимаю что она меня отстраняет от себя, все дальше и дальше. И делает специально, я не могу сказать в угоду кому то, или это больше связано с ее внутренними ощущениями, но меня это ломает.

Я хочу снизить важность своего отношения, убрать эти мнимые и необъяснимы, какие то ощущения, внутренние разговоры которые происходят.

Опишу с чего это все произошло:

Ее дочь выходит за муж, и она ездила к ней в другой город. Когда ее дочери приезжали сюда, они не лезли в наши отношения, причин я не знаю. То сейчас после приезда, она прям другая, они ее вовлекают в разрыв отношений со мной. И я тоже даю слишком много поводов, для того что бы она со мной разорвала, я слишком слаб для нее.

Она хочет видеть рядом с собой, мужчину, сильного смелого, брутала, который хоп и сразу для нее волшебство организует, а я с...ка обычный, просто обычный человек. Я не сверхъестественный, я не волшебник который по взмаху волшебной палочки, може реализовать любое желание. Но я просто надежен, понятен, легок я многое могу и развиваюсь сейчас.

Мне надо смирится наверное?

Она мне сказала что ей не хватает внимания и начала вести переписку НА МОИХ ГЛАЗАХ с мужчиной. МЕНЯЯЯЯ это просто убивает, она меня просто уничтожает, но я при этом хочу ей простого счастья. Достатка, счастья, ощущения мира и внутренней свободы.

Пусть будет человек который сможет ей это дать.

Если я не могу, то она все равно достойна своего счастья. В этом я уверен.

Она сидит, а я смотрю на нее, она лежит и спит и даже не знает что я смотрю на нее. Меня как будто бульдозером давят, а я молчу, терплю. Я не знаю что со мной, но я очень надеюсь выговорится сюда, может мне легче станет.

Я ей сегодня сказал что у нее есть время до конца ноября определится с выбором. Если она не говорит мне НЕТ (что она не выбирает меня как мужчину), то я с 1 декабря считаю, что она ответила мне ДА. Значит я строю свою жизнь, по другому.

Вы не представляете как я стремался ей говорить что она мне нравится, что я смотрю на нее как на женщину, что она вдохновляет меня. Это был август месяц, я сидел на диване в кабинете и пытался говорит, а чувства вырывались из глотки просто как форма.

Я говорю и не понимаю что говорю, я в тот день в первые понял, что я совершил, возможно самый главный выбор в своей жизни.