October 19, 2019

Жизнь со взрослой женщиной!

У меня отношения с женщиной которая старше меня на 19 лет.

Есть куча разных проблем от того что она вдова, с хорошим наследством и бизнесом. А я все "перспективный" и хороший мальчик, без гроша. До ее детей которые ровесники мне, а у меня есть бывшая жена и 2е пацанов 8 и 11 лет. И все это год ТРЭША.

Это год как моего взросления, так и моего уничтожения. Это когда ты летаешь как альбатрос над океаном, так и ползаешь как раздавленный червяк под кирзовым сапогом.

Это когда ты познаешь вершины секса и каньоны бессилия.

Боже дай мне сил писать об этом, потому что говорить об этом мне некому.

Я не хочу никому об этом говорить и не хочу ее подводить, но то что сегодня со мной происходит, это невероятно сложное испытание.

Я надеюсь его пройти с достойнством, и остаться с ней на всегда, несмотря ни начто отдать ей до конца свою жизнь и смерть.