August 22, 2019

7 привычек, которые нужны для осознанной жизни

Мы тут только и делаем, что пишем об осознанной жизни. Поскольку, многие из вас не совсем понимают, что это, мы собрали для вас самые приземленные и простые привычки, которые сделают жизнь вашу на несколько % осознаннее:

1) Вставайте тогда, когда запланировали.

Окей, не в шесть утра. Запланировали в 12 дня встать, сделайте это хотя бы к этому времени. Если вы не проснулись тогда, когда запланировали, с вами случится то же, что и со мной сегодня — старт дня с неудачи :(

2) Четко организуйте свой утренний распорядок.

Желательно, чтобы вы были, как герой из американского фильма, который с утра делает зарядку, принимает душ, завтракает. А не так, как я, который успевает только посмотреть на 17 пропущенных звонков.

3) Медитируйте.

Было бы идеально, если сделать это частью вашего утра. Всего 5 минут медитации достаточно. Суть этого занятия в том, чтобы просто короткое время ни о чем не думать. Никаких мыслей. В отличие от меня, который во время медитации подсчитал прогноз на валютном рынке. И то прогноз неправильный оказался.

4) Питайтесь регулярно.

Это значит, что нужно есть часто и немного и желательно по расписанию. Для этого лучше приготовить себе что-нибудь простое заранее, чтобы не думать о том, что нечего есть. Я, вот, так не делал, постоянно заказывал пиццу, поэтому у меня проблемы с желудком. Не делайте так.

5) Проводите маленькие перерывы с пользой.

Во время перерывов займитесь чем-нибудь полезным. Вот я и повторил то, что сказано было в 5-м пункте. Это абсолютно бесполезно. Вместо этого я мог бы написать, что во время перерывов можно: слушать приятную музыку, чтобы расслабиться, прогуляться по улице, изучить несколько новых иностранных слов, сделать зарядку для тонуса. И много другое.

6) Относитесь с уважением к своему свободному времени.

Если у вас освободилась минутка — это иногда значит, что нужно эту минутку отдохнуть и посвятить ее себе. Работать в свободную минуту, это то же самое, что и брать отпуск на одной работе, чтобы работать на другой. Я так делал, поверьте, за это больше не платят.

7) Кстати о деньгах.

Когда вы заходите в супермаркет, запомните одно правило: вам не нужно всё, что там есть! У вас нет цели купить каждый продукт. Покупайте то, что вам действительно нужно и не тратьте деньги на фигню. Лучше купите детскую книжку и отдайте в детский дом.

Наверное, вам кажется, что всё это так просто и банально, да? Естественно! Поэтому внедрить всё это очень просто, а 90% из вас еще даже эти пункты не соблюдают. Поэтому мы решили о них напомнить.