March 25, 2021

Моя мама - сказочница

Ну что, друзья! Со мной вы уже знакомы. Меня зовут Владимир, я детский психолог и я изо дня в день в этом канале я делюсь с вами полезными советами и лайфхаками в воспитании детей, многие из которых использую сам лично.

Но, несомненно, один из самых полезных навыков, которым я сам обладаю и который ежедневно подтверждает мой статус детского психолога, а не "огнедышащего дракона" для своего ребёнка - умение использовать в быту СКАЗКОТЕРАПИЮ

Как и многие другие родители маленьких детей, я ежедневно сталкиваюсь с детскими капризами, "нехочухами", упрямством и ДА, даже драками (моей дочке 2 годика) НО благодаря этой замечательной методике, я умудряюсь свести все эти трудности на нет и сохранить глубокие, экологичные взаимоотношения со своей маленькой воительницей:)

🔥🔥🔥ВЫ ПОСТОЯННО СПРАШИВАЕТЕ О КУРСЕ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ВАМ И ДА, МЫ НАКОНЕЦ-ТО ЭТО СДЕЛАЛИ!🔥🔥🔥

Я бы с радостью обучил каждого из вас, но, так как я едва ли могу считать себя экспертом именно в этой области, ведь я только что освоил этот удивительный метод сказкотерапии. Поэтому, преподавать его, а уж тем более брать за это деньги считаю крайне некрасивым

Поэтому этот курс я разработал с моим наставником, человеком, с которым я консультируюсь по поводу сказкотерапии в своей семье

Итак, знакомьтесь, это Мария. Практикующий детский и семейный психолог, сказкотерапевт - практик и мам 3х деток

Совместно со Мария, мы разработали уникальный курс, который назвали "Моя мама - сказочница". Подробнее напишу о нём ниже! ⤵️

Что это за курс и как всё проходит?

Курс состоит из 11 блоков. Пожалуйста, доверьтесь мне. Это самый эффективный способ освоить сказкотерапию быстро и грамотно, а не рыскать на просторах интернета в поисках проверенной, полной информации.

По ходу прохождения курса вы научитесь решать проблемные моменты спокойно и бережно, через старую добрую сказку.

  • Вы ознакомитесь со сказкотерапией и 2ми видами сказочного языка
  • Узнаете, как выбрать героя, типы сказочных помощников
  • Разберётесь в типах сказок: дидактическая, коррекционная, терапевтическая, медитативная, художественная
  • Узнаете всё о структуре, сюжете, основных мотивах
  • Научитесь сразу же применять полученные знания на практике через игры

Какова стоимость курса?

Как я уже сказал, обучение состоит из 11 блоков. Стоимость курса 990 р, если вы являетесь подписчиком моего любимого канала Детское здоровье и 1500р для всех остальных

Я считаю, что это весьма приемлемая цена за 11 блоков полной, логично последовательной и самое главное проверенной на практике информации и за ваше спокойствие и тёплые, здоровые отношения с вашим малышом. Ведь ни для кого не секрет, что именно в раннем возрасте закладывается психика ребёнка, и только от нас (родителей) зависит, каким человеком ребёнок вырастет в будущем. 990р за спокойствие, уверенность и богатое воображение вашего ребенка - это наименьшая цена какая только может быть!

Я уверен, что внутри каждого родителя живёт добрый волшебник, который поёт колыбельные перед сном, рассказывает удивительные истории, придумывает невероятные сюжеты и дарит своему ребёнку веру в чудеса. Вам нужно только открыть это в себе и вы станете для своего малыша самым лучшим другом
ы начать работу по созданию гармоничных, мягких, добрых отношений со своими малышами, пишите фразу "Хочу освоить сказкотерапию" - @Mari_psy

P.S. Это наш первый пробный поток курса, поэтому я очень волнуюсь и надеюсь, что вы меня поддержите!