May 27, 2020

Почему завтра у вас появится возможность сделать самые большие иксы в вашей жизни, о VGS и о потенциале х300.

Почему я это знаю?

Кент работает, со 100 евро и вырос до 28к, кент работает до сих пор

Ажиотаж дикий, 10к регистраций будет,

Теперь о проекте, проект основан на гемблинге, токен будет расти не математическом алгоритме, х5-х10 будет сразу.

Вероятнее всего ттакие иксы вы не делали в жизни, открытые лица открытые основатели, есть определенный уровоень доверия.

Но проектт высокорисковый, вы должны это понимать, никаких котлет и никаких последних денег в любом случае, я депаю 6500 и дальше буду повышать.

АТТРАКЦИОН НЕВИДАННОЙ ЖАДНОСТИ СТАРТУЕТ!!!
Схема аттракциона:
🚀 Токен, который растет в цене с каждой операцией купли/продажи проведенной с ним, таким образом, что через 1000 таких операций его цена сделает +300%
🚀 Купить токен можно за крипту или Perfect Money, и его вам начислят на половину суммы, а на вторую половину вам начислят другой токен, который можно проиграть в лотерее, а если повезет и вы выиграете - то забрать живыми деньгами.
То есть если покупку делаете на 1000$ - получите токенов с сумасшедшим ростом на 500$ по их последнему курсу и токенов для игры в лотереи еще на 500$

📈 Стартовая цена токена = 1$!
С учетом ажиотажа вокруг проекта я подозреваю, что его цена со старта рванет к 5-10 долларам или даже больше
Сегодня, в 21:30 по МСК откроется регистрация и можно пополнить баланс, и подготовится к покупке, которую откроют завтра утром, точное время я еще сообщу

🕵️‍♂️ Моя резолюция:
1. Нужно быть первым чтобы максимизировать свои шансы на получение иксов
2. Токен централизован, это не смарт контракт, поэтому все наши денежки в руках админов, и их судьба в их руках 🤓
3. Я не удержался от такого увлекательного аттракциона, и решил закинуть 1300$, принимаю на себя все риски, и не огорчусь если не получится, надеюсь и вы трезво оцените ситуацию и если примите решение участвовать, то с холодной головой