June 19, 2020

Рубрика #вибрации_ответпсихолога 19.06.20

1. Как понять себя: свои желания, стремления? Как повысить свою самооценку, которая резко упала после замужества? Как перестать постоянно обижаться на мужа?

ОТВЕТ!
💫 Чтобы понять свои желания можете начать с упражнения:
🌷 Каждый день садитесь в одиночестве, берите лист бумаги, заводите будильник на 10 минут и пишите все свои желания от самых маленьких до самых больших.
Пример:
-хочу обнять мужа
-хочу пиццу
-хочу прогуляться
💫 Чтобы стабилизировать самооценку, нужно в первую очередь отследить свои негативные убеждения о самой себе
-напишите на бумаге всё, что вы слышите от других в свой адрес и всё, что вы сами про себя думаете
-постепенно старайтесь менять свои негативные убеждения о себе на позитивные, говорите о себе только хорошее
-это только первый шаг. Если совсем страдаете от этой проблемы, лучше обратитесь за психологической помощью, потому что стабильная самооценка - это первый шаг к счастливой жизни❤️
💫 Обида - это ваша невыраженная агрессия на мужа. Подумайте о том, из-за чего вы злитесь на своего супруга, но молчите об этом. В данном случае нужно работать над навыком выражать свою агрессию в здоровой форме

2. Как осознать свою миссию в жизни?

ОТВЕТ!
💫 Чтобы осознать свою миссию, сначала нужно научиться просто зарабатывать деньги любым законным методом. Когда вы научитесь содержать себя полностью и у вас не будет тревоги за будущее, вы можете постепенно искать то, что вам нравится
💫 Если на данном этапе у вас нет стабильного заработка, то страх не даст вам двигаться в направлении своей миссии
💫 Ответьте себе на вопросы:
-Если бы вы знали, что у вас получится на 100%, то чем бы вы занимались?
- На какую тему вы можете прочитать 500 книг?

3. Встречаюсь с девушкой 9 месяцев, наши отношения стали холодными, но два месяца назад всё было совсем по-другому. Тянулась, заботилась, а сейчас остыла. Ссылается на плохое настроение, но оно же не может длиться уже месяц?

ОТВЕТ!

💫 Не волнуйтесь, у любых отношений есть периоды, когда люди отдаляются друг от друга
💫 Больше старайтесь говорить откровенно друг с другом, без агрессии и обвинений. Просто честно делитесь своими переживаниями
💫 Вы ничего не написали о своих предпринятых попытках решения проблемы. Подумайте, что вы уже сделали и попробуйте поменять немного тактику, если предыдущая не работала.

4. Что мне сделать чтоб он мне чаще писал???

ОТВЕТ!
💫 Моя милая подписчица, к сожалению, вы никак не можете повлиять на волю другого человека
💫 Запомните одно правило: Если мужчина хочет, он пишет и выходит на связь
💫 И понятие "чаще" очень относительное. Может он считает, что он итак вам часто пишет. Как вариант, можете сказать ему прямо о своих желаниях)

5. Что делать если он не верит не смотря на то что я ничего плохого не делаю, и сообщу каждый день что я делаю, но он все равно не верит и считает что я изменяю хотя я только дома сижу. Что делать когла он злится, и не интересуется моими потребностями (сови цели, амбиции что я хочу что внутри я чувствую) обвиняет только меня во всем! Если нк подниму трубку то все я скрыто что-то делаю. Каждый день ссоримся. У него другая точка зрения у меня другая

ОТВЕТ!
💫 К сожалению, то, что вы описываете похоже на эмоциональную зависимость и не совсем здоровые отношения
💫 Вы не сможете исправить своего партнёра и что-то ему доказать
💫 Вам стоит задуматься о том, почему вы позволяете такое к себе отношение, какими своими качествами вы привлекли к себе такого партнёра
💫 По опыту практики, выход из таких отношений очень сложный, потому что у вас скорее всего тоже сильная зависимость от этого человека
💫 Спросите себя: А что будет с нашими отношениями, если я перестану оправдываться и доказывать свою невиновность?