June 30, 2020

ОТВЕТЫ ПСИХОЛОГА НА АНОНИМНЫЕ ВОПРОСЫ ПОДПИСЧИКОВ

1. Здравствуйте, в отношениях с парнем уже почти 6 лет, но последнее время сомневаюсь в том, стоит ли их продолжать... Недавно он так сказать "предал" мое доверие, рассказал своему другу секрет, который обещал хранить, при этом исказил его полностью, из-за чего возникло недопонимание среди моих друзей, но скрыввет от меня то, что исказил информацию... Подобное было с его стороны ранее, но только касательно только его друзей... Это вызывает разочарование в нем, как лучше поступить?

ОТВЕТ!

Моя милая, ни один психолог не скажет вам, как вам лучше поступить.

1️⃣ Вспомните, почему вам с этим человеком было хорошо все эти 6 лет

2️⃣ За какие моменты вы ему благодарны?

3️⃣ Готовы ли вы перечеркнуть все хорошее, что было между вами из-за его поступка? Или ещё можно договориться и все исправить?

Решать только вам, моя дорогая❤️

2. Парень бросил меня недавно ,сказал что отвык от отношений,говорил что будем общаться как друзья,но он сейчас игнорит меня ,а я очень хочу вернуть наше общение,что делать?

ОТВЕТ!

1️⃣ Ничего сейчас не делать, уважайте его решение и лучше оставьте его в покое

2️⃣ Если вы сейчас начнете заваливать его своим вниманием, он будет еще больше от вас отдаляться, вы начнете его раздражать

3️⃣ Подумайте о том, чем вы давно хотели заняться, но откладывали. Займитесь чем-то приятным для СЕБЯ!

3. Здравствуйте. Не понимаю любит ли муж. Не говорит слова люблю. Но в тоже время заботится, обомне о детях. Но при сексе не всегда хочет, в большинстве случаев я инициатор. ( Была измена, прошло два года. Поэтому какие-то подозрения, может сама себя нагоняю.🤷

ОТВЕТ!

1️⃣ Напишите от руки для себя ответы на вопросы:

Что такое для меня любовь?

Как я понимаю, что меня любят?

Как я выражаю свою любовь близким людям, мужу?

2️⃣ Вы сами написали о том, что он не говорит слов любви, но показывает заботу поступками

3️⃣ Попробуйте каждый день замечать проявления любви мужа к вам и говорить ему за это спасибо каждый день, смените свой фокус внимания с негатива на позитивные моменты

4. Як зрозуміти чи можна довіритись партнеру? [Как понять, можно ли довериться партнеру?]

ОТВЕТ!

💫Никак. Вы либо выбираете доверять человеку, либо постоянно жить в страхах и сомнениях

💫 Если вы заметили за собой, что у вас есть постоянное недоверие к людям, миру, то лучше обратиться к психологу и решить это вопрос. Причины могут быть глубокие

5. Я люблю своего молодого человека, но обижаюсь по пустякам(как он это говорит), вследствии этого мы начали ссориться, а ссоримся мы только в соцсетях, так как я не могу напрямую высказать свою обиду. Я прочитала в интернете, что это связано с тем, что я хочу больше внимания (я это понимаю, но у него нет столького количества времени) и то что я эгоист по натуре. КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ? ПОМОГИТЕ 🌸

ОТВЕТ!

1️⃣ Смените фокус своего внимания на хорошие моменты в ваших отношениях

2️⃣ Учитесь говорить прямо о своих потребностях, а не в соц. сетях

3️⃣ Не требуйте, а говорите в форме просьбы

💫 Мне бы хотелось больше твоего внимания, но я пойму, если у тебя нет возможности

💫 Что я могу сделать, чтобы наши отношения стали лучше?

4️⃣ Больше говорите друг с другом открыто и честно на любые темы