December 14, 2022

ОСТОРОЖНО!!! Твоя жена - станет Госпожой или Сексвайф💥

Только 3% людей используют инструменты, которые описаны в статье. Остальные 97% до сих пор действуют в лоб, и считают - если они расскажут своей женщине о своих желаниях, то она сразу согласиться. Это полный Абсурд

Привет, дорогой читатель! ✋

В последнее время мир перевернулся и всё больше людей ищут того, что на Западе уже давно в тренде. Да Я про именно такие отношения. Очевидно, что нужно идти в ногу со временем.

Необходимо начать раскрываться и реализовывать все свои сексуальные желания

Я написала эту статью, чтобы ты смог применить полученные знания у себя и приблизиться к желаемой мечте - ТВОЯ ЖЕНА ГОСПОЖА или sexwife.

Решила понемногу делиться отзывами и результатами своих клиентов, которые обращаются ко мне за помощью в раскрытии в их женщинах Госпожу и сексвайф

➡️Ну что, поехали!

Так, а почему я вообще решила написать об этом?

Конечно же у тебя возникает этот логичный вопрос. Я не могу на него НЕ ответить и, пожалуй, начну с короткого рассказа о себе.

Добавьте описание

Меня зовут Госпожа Виктория (конечно фамилия у меня другая, но еще со студенческих времен меня стали называть Госпожой). Основательница онлайн - школы "ФЕМДОМ". Практикующая Госпожа, психолог и сексолог! У меня есть муж, и конечно же он мой раб и куколд

Эй, а что там про раскрытие Госпожи и sexwife?

Да, да... Давай по делу. За мою практику прошло более 4 тыс реальных так и виртуальных сессий. Уже 9 лет занимаюсь тем, что помогаю мужчинам сделать из своих женщин - Госпожу или sexwife, и также раскрыть в себе сисси-девочку.

По итогам 2021 года с помощью моих обучающих программ, личных консультаций + личного сопровождения - 238 мужчин сделали из своих женщин/жен - Госпожу или сексвайф. Я считаю это хороший результат, можно поаплодировать им.

Я знаю, как раскрывать даже в самой скромной женщине - настоящую львицу - Королеву

Сама я тоже не стою на месте и постоянно развиваюсь! Прохожу обучающие курсы в области психологии и сексологии, и сразу же внедряю все знания которые получаю на практике со своим мужем! Оставляю только действительно работающие техники и передаю их своим клиентам, которые обращаются ко мне за помощью

Я не теоретик - Я ПРАКТИК!

Давай перейдем к делу, а то все обо мне, а не о насущном =)

Ты сюда пришел за полезной и ценной информацией, я понимаю.

Получите, распишитесь)

Ко мне часто обращаются люди на консультации с запросами:

⚠️ "Моя жена очень скромная, как ее раскрепостить?»

⚠️ "Моя жена воспитана в строгой семье. Как быть?»

⚠️"Я уже напрямую предлагал своей женщине, но она отказалась»

⚠️ "У меня пока нет девушки, но я хочу отношений с Госпожой. Как правильно знакомится?»

И еще множество, множество, множество похожих запросов... Но все сводится к нескольким основным пунктам.

Давайте разберемся, что является ключевым фактором успеха в нашем с тобой деле!

Я выделила основные пункты. Ниже рассмотрим каждый.

ПУНКТ 1

Самое главное, что разделяет твою женщину (девушку) от того, чтобы она стала Госпожой и sexwife - это ее ОГРАНИЧИВАЩИЕ УБЕЖДЕНИЯ

Добавьте описание

Убеждения, которые закладывались в твоей женщине - продолжают также сидеть в ее голове и работают на подсознательном уровне! Т.е неосознанно

Ты говоришь жене, что хочешь чтобы она над тобой доминировала! Чтобы она над тобой властвовала! Ей это очень интересно - но это с одной стороны! А с другой - в ее голове включаются ограничивающие убеждения, которые противоречат тому, что ты просишь у неё.

В Её голове получаются разногласия: получается один внутренний голос говорит - хорошо, а второй говорит это плохо! И тут у нее появляются сомнения: а Правильно ли я делаю? Приведёт ли меня это к хорошему или плохому? Что обо мне подумают? Вдруг меня потом совесть замучает?

  • Она думает, вдруг я разлюблю своего мужа (потеряю к нему уважение)
  • Вдруг ему не понравится, и он потом за это будет мне мстить

И множество - множество страхов!!!

И первым делом, именно эти ограничивающие убеждения нужно убирать!

Вот именно с этого шага мы всегда начинаем работать с клиентом, который берет мою личную помощь

Пункт 2.

Заложения правильного фундамента отношений - это основа

Это тебе не бесплатные советы на просторах интернета читать

Сейчас в интернете с каждым днем все больше и больше плодятся дебильные советы, которые пишутся юношами - дрочерами, которые не то, что не работают, а могут нанести сильный вред твоим семейным отношениям.

Важно, чтобы она стала тебя любить еще больше, а секс с другим воспринимает как просто игру и развлечение. И если тебе это надоест, то всегда можно вернуть все назад.

ВОТ РЕЗУЛЬТАТ ОДНОГО ИЗ МОИХ КЛИЕНТОВ

Чуть меньше 1,5 месяца назад, ко мне обратился Денис за помощью, чтобы я помогла раскрыть в его жене Госпожу и сексвайф одновременно! По его словам, он многое пробовал, и даже напрямую ей предлагал — и они из-за этого чуть не развелись.

Конечно же на консультации Я сразу объяснила ему, что ни в коем случае нельзя давить на жену и рассказывать ей в лоб о своих желаниях

В браке они более 8 лет, обычная интимная жизнь надоела. А мечта стать подкаблучником и рогатиком — не оставляла его в покое

И вот он обратился ко мне за личным сопровождением до результата.

Результат ниже в скринах переписке. ПОМОГАЛА ЕМУ В ВКОНТАКТЕ

👇🏻👇🏻👇🏻Читай👇🏻👇🏻👇🏻

P.S Все отзывы публикуются только с согласия клиента

Почему у тебя получится именно со мной?

Я буду твоим личным наставником!

Я тотально погружусь в ситуацию клиента, понимаю как именно действовать ему! Невозможно дать универсальный шаблон для всех - каждая ситуация индивидуальная

Составляем четкий план и начнем двигаться к цели под моим чутким руководством

Оставь заявку на консультацию, и я погружусь в твой запрос и выдам максимально эффективные действия + инструменты, которые подходят конкретно под твой случай.

Записаться по ссылке 👉🏻 ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Но есть один момент!

Эту статью каждый день будут видеть все больше и больше людей, так как тема очень популярна. И больше осознанных людей понимают, что нет смысла откладывать свою личную жизнь на потом

И я просто физически не смогу провести сессию для каждого!

Во-первых, каждую неделю у меня есть всего 5 мест для консультации.

Во-вторых, на консультацию я беру только тех, кому действительно могу и хочу помочь. Предварительно я узнаю твой запрос, твою ситуацию. После чего одобряю либо не одобряю участие в консультации.

Записаться по ссылке 👉🏻 ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Я советую занять свое место прямо сейчас.

И не тяни, будет максимально полезно!

Все еще не убедила?

Окей.

Чем ты рискуешь? 60-минутами своего времени?

Что такое 60 минут?

Средняя длительность одного эпизода сериала. Ты вполне можешь “глянуть еще одну серийку” и, в целом, ничего не поменяется, а можешь детально понять, как работает моя система по раскрытию в женщине Госпожу или sexwife и как именно ты можешь применить ее у себя.

Да-да, у тебя на руках останется максимально пошаговый план действий, который позволит тебе, приблизится к твоей ЗАВЕТНОЙ МЕЧТЕ.

Я обещаю дать обмен с превышением.

Забирай доступ к консультации прямо сейчас

✅ Забрать систему 👉🏻 https://t.me/vicktoriyabdsm

Ты дочитал до конца, благодарю тебя!

Дело за тобой, решайся, либо берешь помощь у той, которая это делает профессионально, и получаешь желаемый результат, либо ни чего не делаешь и закапываешься в своем скептицизме и сомнениях, тем самым ничего не добиваешься.