March 17, 2023

Дистанционное служение Госпоже Виктории

ДАВАЙ ПОГОВОРИМ НА ЧИСТОТУ...

Ты бы хотел, чтобы у тебя была Властная-Доминирующая женщина?

Чтобы ты мог в любое свободное время воплощать свои самые заветные желания?

Давай вкратце обо мне…

Я - ГОСПОЖА ВИКТОРИЯ - прекрасная, строгая, Властная и Божественная Госпожа. Практикующий ПСИХОЛОГ - СЕКСОЛОГ. Уже более 14 лет практикую Фемдом - отношения и уже более 8 лет живем с мужем в Куколд - браке

Я готова взять тебя на 2-х недельное виртуальное служение мне!

Это актуально для тебя, если ты:

💥Желаешь, служить Госпоже не разово, а постоянно?

💥Для тебя важно, чтобы на служении Госпожа раскрывала в тебе покорного раба, куколда или сисси (на выбор или все вместе), совершенствовала твои навыки?

💥Хочешь, провести незабываемые 2 недели дистанционного служения у Госпожи?

Эта ВОЗМОЖНОСТЬ долго искала ТЕБЯ😍

ЧТО Я ТЕБЕ ПРЕДЛАГАЮ?!

2-х недельное дистанционное служение + СУПЕР БОНУС "Бесплатный доступ в мой ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРИВАТНЫЙ КАНАЛ на БЕССРОЧНЫЙ ДОСТУП" (стоимость его сейчас 2050 руб - для тебя будет стоить 0 руб)🌟

Чтобы узнать подробности про служение — то ПИШИ МНЕ В ЛИЧКУ https://t.me/vicktoriyabdsm

❤ЧТО ПОЛУЧИШЬ ТЫ?

- Различные задания, полные многообразия

- Мои пикантные фото с унижением тебя

- 2-х недельное дистанционное служение намного выгоднее, ты экономишь в 8 раз, по сравнению с разовыми сессиями.

- Я буду баловать тебя своими фото, аудио - и видео

- Безопасность и конфиденциальность - все анонимно!!!

- и очень много ценного и интересного

МОИ ПРАКТИКИ В ТЕМЕ

🧨Основные преимущества виртуального служения Госпоже Виктории💯

💥 УДОБСТВО ВРЕМЕНИ И МЕСТА (общение происходит в любое удобное для тебя время и в любой точке мира - через интернет)

💥 ОТКРОВЕННОСТЬ (с виртуальным психологом - сексологом ты можете быть экстремально откровенен, обсуждать вопросы, которые невозможно обсудить оффлайн или с близкими)

💥 Письменное изложение того, что тебя беспокоит, может помочь тебе обдумать твою проблему, достичь ясности, понимания и облегчения

💥 МИНИМИЗАЦИЯ ОЦЕНКИ (тебя не будут оценивать по вашей внешности, голосу, мимике)

💥ТАКЖЕ дистанционное служение Госпоже, которая является психологом - сексологом проходит на высочайшем уровне

P.S НУ И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!!

Помимо основного Бонуса «МОЕЙ ПРИВАТНОЙ ГРУППЫ» — если ты приобретаешь Служение мне сейчас, то я подарю еще мой Новый Набор УНИЖЕНИЯ стоимостью 1650 руб (для тебя будет 0 руб)

Чтобы узнать подробности про служение — то ПИШИ МНЕ В ЛИЧКУ

👉🏼НАПИСАТЬ В ЛИЧКУ👈🏼

⏰ ПОТОРОПИСЬ...

Одно принятое решение способно изменить всё, что у тебя было, есть и будет