June 5, 2021

Продажа воркбука и консультаций нумеролога на 250 000 руб. при вложениях 10 000 руб.

Продукт: консультации и воркбук по нумерологии

Вложения: 10,613 ₽ (без ндс)

Срок: 1 месяц (17.04-16.05)

Подписчики: + 1300

Цена подписчика: 8 ₽

Прибыль: 250,000 ₽

ROI: 2258%

Ко мне обратилась Евгения - эксперт по нумерологии, ранее она уже работала с таргетологами, но результат ее не очень радовал, поэтому, как и многие эксперты она была в поисках специалиста, который мог бы максимально окупить вложения в рекламу.

До меня таргетолог пыталась продавать услуги Евгении напрямую холодной аудитории, что не очень-то помогало. Трафик вела на мессенджер, сообщения, предлагая скидку 40% на консультацию Евгении.

В таком подходе я сразу вижу 2 жирных минуса:

  • стратегия продажи в лоб практически никогда не работает эффективно, даже если она и окупается, то с ооочень большим трудом
  • к тому же такой подход значительно обесценивал Евгению в глазах новых подписчиков, потому что эксперт, который продает с такой большой скидкой, выглядит так, будто она отчаялась вообще что-либо продать.

Что я сделала?

Я решила начать с проверенных мною методов максимально простых и вести подписчиков сразу на профиль.

У Евгении отличный блог, с красивыми сторис и лентой, в котором видно, что она настоящий профессионал.

Вместе мы обговорили, что в качестве лид-магнита в рекламе будем использовать бесплатную активность и отвечать каждому подписчику в Директ.

Чтобы такая активность работала и приходили только целевые активные и платежеспособные подписчики, а не халявщики, я выставляю специальные параметры аудитории в самом кабинете.

Этот момент является практически самым важным, чтобы получить качественный трафик, потому что все мои клиенты отмечают именно то, что от меня приходят осознанные целевые люди.

Да, иногда все ж попадается какой-то маленький процент людей, которые получив бесплатный материал, даже остаются недовольны, такие люди везде есть).

Таргет не математика, влияют погрешность фейбука и человеческий фактор. Но! Это очень маленький процент, поэтому мы смеемся и не обращаем внимание на таких людей.

Итак, поскольку у меня были уже наработанные макеты для нумерологов и связки по аудиториям, то я поставила сразу только 2 макета, зная, что они точно зайдут.

Евгения пропала со связи, и я немного заволновалась, но через несколько дней она записала голосовое, что с первого дня пошли заказы. Одна девушка, пришедшая с таргета сразу заказала консультацию.

Думаете все? Неа. За первую неделю Евгения получила заказов на сумму примерно 20,000 рублей.

Действительно, все было прекрасно, клики дешевые, подписчики целевые, казалось бы, живи и радуйся.

Но одна деталь мне не давала покоя. Это была цена подписчика. После небольшой аналитики оказалось, что дело в слишком маленькой конверсии в подписку. Всего 20%...

Для красивого блога с 15,000 подписок это казалось невозможно.

Поскольку в остальных пунктах (макет, лид-магнит, аудитория) я была точно уверена, виновника низкой конверсии удалось вычислить очень быстро.

К счастью, подобный опыт у меня уже был, когда одно только фото профиля сильно снижала количество подписок.

И стоило его поменять, как конверсия в подписку увеличилась с 20 до 70%! Бинго!

На Евгению обрушился поток подписчиков, и она снова пропала со связи. Загрузка сильно увеличилась, и мы попробовали упаковать в гайд ту информацию, которую она высылала лично.

К сожалению, на гайд люди шли очень неохотно, цена подписчика снова подскочила.

А поскольку пришло время открывать продажи воркбука, нам срочно нужны были новые люди, поэтому пришлось вернуть первый метод и снова отвечать всем лично.

Это занимало время, но окупалось хорошо.

После такой активности Евгения решила взять небольшой отпуск и отметить его летним шопингом, а также доработать воркбук, получив обратную связь от первых покупателей, а затем снова открыть продажи.

Если вам хочется повторить Женин успех, вы ведете свой блог, взаимодействуете с подписчиками, напишите мне @victoria__promotion чтобы узнать, что я могу предложить именно вам.