November 25, 2020

#ЛюфутеВиктория Задания к 2 дню марафона Павла Чинкова. Мои 10 шагов

3 задание 1)Никогда не поощряла себя за достигнутую цель. 2)Я не верю доконца в то,что я достигну цели. 3) Никогда не визуализировала цель в жизни.

4 задание

Определить точку А.

Я мама сыночка,нахожусь в декрете. Живу с родителями,платят декретные деньги от работы очень маленькие,воспитываю сына без мужа. Когда работала,то очень долго добиралась до работы( работа в Москве),добиралась на электричках. Небольшая зарплата. Денег не хватает. Приходиться считать деньги и лишнего не тратить. Меня окружают токсичные люди. 1)Не хочу ездить на не любимую работу. 2)Не хочу работать за маленькую зарплату. 3)Не хочу жить на содержание родителей. Не хочу жить с родителями. 4)Не хочу иметь в окружение токсичных людей. 5)Не хочу добираться до работы на электричках.6) Не хочу,чтобы мой сын в чем то нуждался. 7)Не хочу считать деньги приходя в магазин.

5 задание Определить точку Б. Если я не выполню все свои цели,то я так и останусь жить с родителями,буду работать на не любимой работе,с маленькой зарплатой,не куплю себе дом и машину,не смогу обеспечить будущее моего сына. Буду ездить на электричках каждый день. Не смогу сына возить на море несколько раз за год. Не смогу путешествовать и жить так,как хочу. Буду считать деньги в магазине и в кафе. Не смогу купить сыну его любимые игрушки. Буду жить в бедности. Буду ездить на электричках каждый день. Не смогу сына возить на море несколько раз за год. Буду постоянно находиться на работе и дома,потому что не будет денег лишний раз куда съездить и отдохнуть,к примеру в санаторий. Буду экономить на себе, не буду покупать красивую и дорогую одежду, не буду ходить в салоны красоты. До старости буду жить с родителями.

6 задание Что меня не устраивает. 1) не хочу считать деньги в магазине и кафе. 2) не хочу получать маленькую зарплату. 3) не хочу ездить на электричке. 4) не хочу экономить на своём счастье. 5) не хочу сидеть на шее у родителей. 6)не хочу материально зависеть от кого-либо. 7)не хочу экономить на себе. 8)не хочу экономить на одежде. 9) не хочу кушать некачественную и дешевую еду. 10) не хочу брать кредиты и ипотеки. Задание 7 Определить истинные цели Я не хочу ездить на электричке на работу- я выезжаю на любимую работу на Мерседесе Геленваген с любимой музыкой. Я не хочу экономить на одежде- Я выхожу из ЦУМ с огромным пакетом дорогих и качественных вещей от знаменитых дизайнеров-Гуччи,Прада,Шанель. Я не хочу кушать некачественную еду и дешёвую- я покупаю продукты во Вкус Вилла,в дорогих супермаркетах и магазинах. Я не хочу экономить на салонах красоты- я выхожу из салона красоты Айзы Долматовой после спа процедур и массажа. Я не хочу работать на не любимой и низкооплачиваемой работе- я работаю на любимой работе,я реализовалась как бизнесвумен,получаю высокую заработную плату 1млн в месяц. Я не хочу мало путешествовать- я только что вернулась с сыном из отдыха на Мальдивах.

Я не хочу жить с родителями- у меня шикарный собственный дом,где мы с сыном живем .

Задание 8.Ключевые цели. 1) Купить большой дом для меня и сына. 2) Обеспечивать своих родителей в старости. 3) Работать на себя и стать бизнесвумен Задание 9.

Жизнь мечты. Я бизнесвумен,на меня работают более 1000 наемных работников. Я одета в дорогую шубу из соболя,в потрясающих сапожках от Лабутена. У меня шикарный большой дом в Московской области и квартира в центре Москвы,где я живу с сыном и собакой. У меня есть частная охрана. Купила квартиру в Майями,Мадриде и дом в Коста-Рике. Купила родителям машину,дачу на море. У меня счет в Швейцарском банке на миллионы долларов. Мой сын учиться в лучшем университете страны на врача стоматолога. Я открыла для сына свою стоматологическую клинику. Мы только что с сыном вернулись из Кругосветного путешествия. И нас встречают мои родители,мы им привезли подарки из каждой страны в которой побывали. Мои родители каждый месяц отдыхают в санаториях по всей стране. У меня несколько машин в гараже-Мерседес Геленваген и Шевроле Камаро. У меня идеальная фигура и свой тренажерный зал в доме,мои волосы роскошны.

Привет Вика,жизнь прекрасна и она круто для тебя изменилась. Ты воплотила в реальность все свои цели. Твой сын очень горд что у него такая успешная мама. Родители очень горды,что в жизни ты добилась чего так хотела и мечтала. У тебя прекрасный большой дом и собака. Твои доходы в месяц превышают 1 млн долларов. Ты живешь с любимым мужчиной в своем доме. Твои родители путешествуют каждый месяц. Ты купила машину мечты.

Задание 10 Какую цену я готова заплатить. 1) Пойти на курсы по обучению бизнеса. 2) Не реагировать на токсичных людей. 3)Больше читать обучающей литературы. 4) Меньше времени проводить в соц.сетях. 5) Поменять свое окружение,больше общаться с образованными и успешными людьми. 6) Пойти на курсы повышения квалификации в области Английского языка. 7) Каждый день выходить из зоны комфорта8) Ходить в тренажерный зал. 9) Посещать театры. 10) Всегда думать позитивно. Задание 11. Моя финансовая цель на 6 месяцев-

min120.000руб/мес

100% 240.000 руб\мес

Max 480.000руб

Задание 12. 1) Пойти на курсы повышения квалификации Английского языка- купить курс по Английскому языку. 2) Привезти тело в порядок- купить абонемент в тренажерный зал. 3) Поменять свое окружение-больше общаться с образованными и умными людьми. 4) Я провожу меньше времени в соц сетях-я смотрю только образовательный контент. Задание 13

Поощрение. Пройду курс по повышению квалификации в Английском языке- куплю себе новую сумку. Приведу тело в порядок- куплю себе новый Айфон. Выйду на доход 100.000 рублей в месяц-поеду на Бали отдыхать.