February 15, 2022

500 английских слов за 9 дней // Анастасия Федорова

Анастасия Федорова прошла обучение в Школе развития интеллекта Виктории Серебренниковой. Курс по запоминанию слов «300 иностранных слов за неделю» и теоретический мастер-класс «Секреты эффективного изучения любого иностранного языка».

Настя из Санкт-Петербурга, студентка, учит английский язык. Ниже опубликованы ее ответы на наши вопросы. Мы приложили скриншоты с ее ответами с учебной платформы.

Анастасия

Что не устраивало в памяти/учебе/изучение иностранного языка до курса?

Мне трудно взяться за изучение новых слов, потому что есть установка, что все равно всё забуду, так что зачем тратить на это время. Но я вижу, что мне не хватает словарного запаса. Ваш курс просто спасение для меня, я надеюсь, что моё представление об изучении слов кардинально изменится. Очень давно учу язык и все никак не могу выйти на уровень, который хочу.

Как учила английский язык до курса?

Зубрила и тратила огромное количество времени и сил, занимаюсь с репетитором, занимаюсь сам, смотрю информацию в интернете.

Какие сомнения были перед покупкой курс?

Были сомнения поможет мне это или нет. Боялась, что опять потрачу деньги впустую. Боялась разочароваться. Боялась, что курс не оправдает мои ожидания.

Что повлияло на покупку курса?

Отзывы, сильное желание владеть языком на свободном уровне. Желание инвестировать в себя, своё обучение. Решила, что лучше попробовать и разочароваться, чем жалеть о том, что не попробовала. Но я все-таки надеюсь, что я не разочаруюсь, и моя жизнь изменится на до и после!

Комментарий Насти после просмотра 1 части лекции


Опишите вашу точку А до тренинга и интенсива в плане запоминания слов

Я вообще не любила учить слова, просто переводила незнакомые и думала, что сами как-нибудь запомнятся. Не учила особо, потому что все равно забывались, не хотела тратить на это время. Чувствовала, что не хватает иногда словарного запаса, но не учила. Пробовала разные методы запоминания слов, в том числе карточки, но это была просто зубрежка на карточках. Могла запомнить примерно 30 слов в час.

Опишите вашу точку Б после тренинга и интенсива в плане запоминания слов

Запоминание слов теперь стало почти что игрой. Здорово, что есть чёткий алгоритм, следуя которому можно добиться хороших результатов. За 9 дней я выучила 504 слова, а за 7 - 406 слов. Иногда бывает трудно себя заставить повторять слова, особенно когда их становится очень много, но я стараюсь. Теперь не боюсь слов, а то раньше меня пугало их количество, теперь я смогу уделять больше времени другим аспектам языка.

Что вам понравилось во время интенсива?

Понравилось, что теория была со вставками практики. Четкая инструкция по применению. Разборы домашних заданий других людей. Смогла исправить свои ошибки. Интенсивная отработка навыка.


Комментарий Насти после прохождения практической части курса по запоминанию слов


Зарегистрироваться на бесплатный вебинар по развитию памяти http://victoriabembeeva.com/krpweb?utm_source=teletype

Личный telegram канал https://t.me/victoriabembeeva