March 14, 2020

Октябрьская набережная, 82. Предложение для агентов по недвижимости.

Уважаемый(-ая) коллега!
Поскольку вы занимаетесь продажей похожего на мой объекта недвижимости, хочу предложить Вам заработать 3% от итоговой цены продажи квартиры , расположенной по адресу: Октябрьская набережная, 82

всего за 1 день работы!

Если у вас есть клиент, которому можно прямо сейчас предложить наш объект, приглашаю Вас к сотрудничеству.


Показы квартиры для покупателей состоятся 28 марта с 10.30 до 19.00

В этот день вы сможете ознакомиться с объектом, задать все необходимые вопросы и подписать соглашение о сотрудничестве, гарантирующее выплату вам 3% комиссионных, в случае, если именно ваш клиент окажется приобретателем нашей квартиры.
В свете нынешних карантинных событий я готов также, заранее, дистанционно подписать договор о сотрудничестве.
Внесем в него пункт о действительности скан-копий и обменяемся ими заранее:-)

Скачать схему

Вы можете присутствовать в этот день или просто сообщить контактные данные ваших клиентов перед просмотром, чтобы "закрепить" свои комиссионные.

Нюансы:

  • Покупатели должны быть готовы оставить письменное предложение по цене(оферту), на просмотре. Конечно же, если объект их заинтересует.
  • Чтобы не тратить время показов на "туристов" мы попросим каждого заполнить акт об осмотре, т.е. предъявить удостоверение личности. Я полагаю, люди желающие остаться "инкогнито" вряд ли станут реальными покупателями. Это (акт осмотра) также поможет идентифицировать именно ваших клиентов.
  • Покупатели записываются на показ каждые 15 минут, мы просим относиться с уважением к другим участникам процесса, не опаздывать и не приходить на просмотры намного раньше зарезервированного времени. Время просмотра вы или ваш клиент можете согласовать со мной заранее.

Прошу вас их об этом предупредить!

Если вы не знакомы с таким методом продажи, пожалуйста, задайте мне вопросы заранее или на брокер-туре, во избежание негативной реакции ваших клиентов в дальнейшем.

Я собственник квартиры и профессиональный риэлтор, поэтому, думаю, мы всегда сможем понять друг друга!:-)

Краткую презентацию объекта вы можете увидеть на сайте

  • ссылка на сайт для вашего клиента, без моих контактов: http://m2-sale.ru/nf
  • текст договора о комиссионных можно посмотреть и скачать здесь
    Вы можете прийти с заполненным с вашей стороны договором вместе с клиентом в субботу 28 марта, или заполним его на месте, на наших бланках. Или вышлите заранее ваши реквизиты, я всё подготовлю к нашей встрече!:-)
    Или подпишем договор дистанционно, как говорилось выше.

Из важных моментов:
Все разрешительные процедуры по перепланировке закончены.
Оформление кадастрового паспорта для нового собственника я готов взять на себя, как только ремонт будет им(ею) завершен.

Любые дополнительные вопросы Вы можете задать по телефону, с которого получили эту ссылку (+79112553994) WhatsApp На этом же номере.

С уважением и надеждой на сотрудничество,

Виктор Молчунов.