March 27, 2020

Октябрьская набережная, 82. Пять квартир-студий с общим холлом.

Здравствуйте!

Вы решили посмотреть нашу квартиру по адресу: Октябрьская набережная, 82, кв.7, предлагаемую к продаже.

В этот день вы сможете ознакомиться с объектом, задать все необходимые вопросы и оставить ваше предложение по цене, в случае, если наш объект покажется вам интересным.

В свете создавшейся в городе ситуации и для общего удобства Покупатели записываются на показ каждые 15 минут, мы просим относиться с уважением к другим участникам процесса, не опаздывать и не приходить на просмотры намного раньше зарезервированного времени

Если вы читаете этот текст, Ваше время уже зарезервировано и мы ждем вас в эту субботу.

Прилагаю схему подходов, чтобы вам было легче нас найти:

Единственный вход в знание расположен со стороны школы.
На месте Вас встретит моя помощница, Ольга.
В случае, если потребуется помощь в поиске дома или по другим вопросам перед просмотром, вы можете позвонить ей по телефону: +79774013077

Мой телефон может не отвечать, если я нахожусь в квартире с одним из Покупателей. Прошу отнестись с пониманием:-)

Предложения о покупке мы принимаем только в письменном виде и только от тех, кто приходил смотреть квартиру. "Виртуальных" покупателей НЕ РАССМАТРИВАЕМ.
При необходимости я помогу одобрить ипотеку и одобрить наш объект в банке. Я уже оплатил работу оценочной компании, отчет об оценке готов и может быть выслан в любой банк в течение 3-х рабочих дней.

В случае, если вы заинтересованы и оставили оферту(предложение) на показе прошу быть Вас на связи в воскресенье (29-го марта) с 19.00 по телефону, с которого вы записывались на показ,

Я позвоню каждому, кто оставил оферту, чтобы обсудить условия покупки и если вы не ответите, то автоматически выпадете из списка возможных покупателей.

Я приму задаток в понедельник, 30-го марта у Покупателя, предложившего лучшую цену/условия в воскресенье.

С уважением, Виктор Молчунов.
+7(911)2553994