August 28, 2022

Передовой эффективный метод изменения финансовой сферы «ДНС»

Как увеличить доход за короткий срок, с помощью изменения программ бессознательного.

❌ без целеполагания

❌ без медитаций;
❌ без аффирмаций;
❌ без визуализаций;
❌ и прочих «аций»;
❌ без эзотерики и магии;

Данный метод основан на знаниях работы мозга, нейробиологии, психологии образования привычек и паттернов.

Давайте сразу к сути

Если вы хотите выйти на новый уровень дохода, в самый короткий срок. Понять, как перезаписать программы бессознательного и при этом вам не надо бесконечно медитировать, визуализировать, ставить цели. А сделать так. Чтобы ваши финансовые цели достигались сами собой.

Тогда вы в правильно месте!

Читайте этот лонгроид до конца

Потому что из него вы узнаете…

  • что это за передовой метод «ДНС»,
  • откуда он взялся,
  • как получить от него эффект, чтобы за короткий срок изменить свое финансовое положение.

Это ЛУЧШИЙ МЕТОД который я встречала за последние 10 лет работы с собой и с клиентами… а я перепробовала очень многое (об этом чуть дальше).

Этот метод используется во многих странах мира и доказала свою эффективность на Тысячах клиентов!

Действие этого метода я протестировала на себе, а так же работаю по нему со своим ВИП клиентам. Пара примеров, как работает метод:

Чуть дальше я покажу как он работает, но сначала я представлюсь, чтобы вы понимали с кем имеете дело

Я Видана, эксперт, наставник самозанятых и фрилансеров. Помогаю увеличивать доход с помощью изменения программ бессознательного и ресурсного состояния. Автор марафона «Настучи себе миллион», «Расколдованные деньги», мастер ДПДГ.

Мое жизненное кредо: Быстро, Просто, Эффективно давать результаты своим клиентам.

Мои ценности: Любовь к жизни, к людям, Свобода, Честность и моя Семья.

К тем результатам в жизни, которые есть у меня сейчас я пришла не сразу. Возможно, как и многие из вас я гналась за достижением целей, призрачным счастьем, изматывала себя аффирмациями, медитациями, целеполаганием.

Было пройдено не мало тренингов, мастер классов, потрачено ооочень много денег.

А результат: усталость, выгорание, депрессия.

Но я не сдавалась и продолжала искать. А вы, наверняка знаете: Кто ищет, тот всегда найдет.

И в 2021 году я познакомилась с методом Д.Чейза, величайшего гипнотерапевта, Нейро-Гипнотический Символизм, или НГС.

Этот уникальный метод, меняет нежелательное или непродуктивное поведение, паттерны, убеждения, эмоциональное состояние с помощью символов на уровне бессознательного. И для этого не обязательно погружаться в транс, летать по непонятным измерениям.

Самое интересное, что, применив данный метод на себе, мои доходы увеличились.

Ваш путь трансформации может быть легким и приятным. Как он проходил у меня, да это пока не супер муллионы, но я продолжаю расти.

Я ввела данный метод в свое наставничество и доходы моих клиентов начали расти в геометрической прогрессии.

Почему тренинги, курсы и прочие продукты по денежному мышлению работаю слабо долго или вообще не работают?

Все очень просто, они работают с сознательной частью разума, они лечат симптомы, а не саму проблему (ее корень, причину)

Это можно продемонстрировать на примере...

У вас разболелся зуб

Вы пьете обезболивающее, и вроде зуб перестает болеть.

Но проходит время и боль возникает снова.

Вы можете еще выпить анальгина, но причина не будет устранена.

Понимаете, метафору?

Нужно было сразу ехать к стоматологу.

А в чем же корень проблемы?

Их на самом деле не малло., но самая основная это Страх.

На сознательном уровне очень сложно его найти.

Да, есть страхи адекватные, они связаны с угрозой жизни.

А есть неадекватные, которые лежат в бессознательном. Это убеждения, установки, паттерны поведения, они были заложены в раннем детстве и социумом.

И теперь, когда вы уже взрослые они просто мешают жить, не дают

действовать.

Вам знакомо такое:

- Боюсь поднять цену на свои услуги

- Меня осудят

- Меня засмеют

- У меня не получится….

- Сейчас сделаю действие и потеряю деньги.

- Я возможно что-то делаю не так

- Вокруг столько конкуренции

А еще лучше:

Вот сейчас еще напрягусь, еще чуть-чуть поднажму и тогда

Или, когда у меня будут деньги, я точно займусь своим любимым делом….

И таких страхов, и установок сотни. Они держат вас в напряжении.

И чтобы напряжение спало, вы начинаете заниматься ерундой:

Вот сейчас полистаю ленту и займусь делом, а может посмотреть сериал? Вот сейчас отдохну и с понедельника точно приступлю к делам.

На тренингах по денежному мышлению работают со страхами, но все это поверхностно, корень остается.

Сознательный разум — это логик и критик

Бессознательный разум — это эмоции, рефлексы, паттерны поведения и т.д

В основном работа на тренингах проводится на сознательном уровне, а, чтобы произошли реальные изменения, необходимо работать с бессознательным, чтобы обойти критический фактор.

Можно увеличить доход через достигаторство, через упорство, через переламывание себя. И возможно кому-то подходит насиловать себя. Я это называю садомазохизмом.

А есть абсолютно другой подход.

Можно и даже нужно увеличивать доход через состояние легкости, радости и кайфа.

Какой подход выбираете ВЫ?

И если второй подход Вам ближе, то читайте продолжение ниже

Я расскажу, как работает метод ДНС и как вам ощутить его эффект на себе.

В чём суть метода?

Как я уже ранее писала, метод основан на нейросимволизме, и это не нейрографика. Символы окружают нас повсюду, они везде.

Символы – это значения, которые мы придаём нашим жизненным паттернам (паттерны мышления), и они могут проявляться любым способом. Это могут быть образы, звуки, ощущения и чувства – это для нас всё символы.

Давайте сразу проведем эксперимент:

Я сейчас назову слово, а вы не задумываясь назовете ассоциацию.

Итак, это слово: Детство

Что первое пришло вам в голову?

Какая картинка возникла? Какое ощущение вы получили?

Это и есть ваш символ.

А, если я назову слово гроза?

Что тогда всплывает?

Получилось точно у всех, так как с вами говорит ваше бессознательное, оно символически ассоциирует происходящее с нами, что выражается в эмоциях.

Любая проблема, страх, убеждение также имеет свой символ. И изменив этот символ мы можем изменить паттерн мышления, эмоциональное состояние. Этот паттерн мышления и эмоциональное состояние меняют поведение, которое мы подхватили, а затем внедрили в свою жизнь. А изменение поведения меняет результаты в жизни.

С помощью нейросимволизма можно устранять не только проблемы, страхи, менять нежелательное поведение, но и работать с целями.

ДНС - это Денежный Нейросимволизм

Почему вы точно получите результат с методом "ДНС"?

Потому что мы работаем напрямую с бессознательным, обходя критический фактор. Мы сразу решаем проблему, а не копаемся в причинах.

Работа с мозгом на уровне бессознательного происходит всегда одинаково, ведь мозг у всех нас работает одинаково

Конечно, вы можешь дальше тратить по 30к и по 2 месяца своей жизни на тренинги, пытаться проработать себя самостоятельно, читая аффирмации, или слушать коучей о том, что нужно просто взять себя в руки. Ну и ловить постоянные откаты после непродолжительного всплеска мотивации...

А можете прямо сейчас испытать эффект этого метода на себе.

Кому подходит этот метод?

Всем, кто хочет быстро вырасти в доходе, пробить финансовый потолок, решить не только финансовые проблемы.

Что будет на сессии?

Мы берем один запрос и с ним работаем.

По времени от 1 часа до 1,5, все зависит от запроса.

Были случаи, когда запрос решался за 15 минут.

Цена вопроса 2 950 ₽.

Это цена для тех, кто действует при первой появившейся возможности!

Кроме того

Вы получите ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БОНУС если оставите заявку сейчас

Вы получите доступ к простой и эффективной Системе "Навигатор"

Эта система была создан М.Манделем, знаменитым гипнотезером, гипнотерапевтом и инструктором Эринсоновского Гипноза.
Как говорит сам Майк: " Навигатор - это совершенно новая, абсолютно оригинальная и довольно простая, потрясающая система подсознательных трансформаций." И это правда.

Система "Навигатор" - изящный способ улучшить свою жизнь.

Система "Навинатор" - это система подсознательных трансформаций

Установив его всего один раз, Ваше бессознательно будет направлять туда, куда Вам необходимо. И цели буду достигаться легко, и желания исполняться.

Стоимость этой системы 22000₽


Вы получите ее совершенно (БЕСПЛАТНО)

Вот что вы получите если оставите заявку сейчас:

Стоимость 1 Сессии по методу «ДНС» – 10000 ₽ сейчас 2950₽,

Система "Навигатор" 22000₽

Общая стоимость этого предложения 32.000 ₽

Если вы примите решения сейчас, то вы сможете воспользоватся этим одноразовым предложением всего за 2 950 

Однако это ограниченное предложение.

Это не продажа тренинга по денежному мышлению.

Это живая сессия и тут нет 100, 200, 300 мест.

Это работа лицом к лицу.

Сейчас есть доступных 30 мест.

Поэтому действуйте прямо сейчас, оставляйте заявку прямо сейчас.

http://telegram.me/dnsfin_bot

Как только я возьму в работу 30 человек, окно возможностей для долгодумающих и сомневающихся закроется.

Воспользуйтесь этим ограниченным предложением прямо сейчас.

Для оплаты переходите по ссылке ниже

http://telegram.me/dnsfin_bot